8 (499) 322-19-338 (499) 322-19... — показать

32 румба

8 (499) 322-19-338 (499) 322-19... — показать
+7 499 322-...+7 499 322-19-33 ещё
3.84 отзыва
г Москва, Волгоградский пр-кт, д 26 стр 1, офис 1401
Лучше заранее заказать пропуск по телефону
Метро:
Волгоградский Проспект,
ещё 3
Округ: Юго-восточный
Сейчас закрыто

Про «32 румба»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Путешествия, туры и круизы на комфортабельных парусных яхтах по России и миру. Более 10 лет на рынке

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Телеграмм

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 32 румба (4)

3.8
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
В прошлом году путешествовали с 32румба, побывали в Карелии с друзьями в конце лета. Опыт яхтинга понравился, обратимся снова. Были небольшие нарекания, обратную связь передала менеджеру, с которым работала, поэтому оценку немного снизила. А в целом было хорошо, довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы были в сентябре с 32румбой на Сейшельских островах , там, конечно, Очень красиво. С погодой нам повезло однозначно – дождь был всего1 раз и то ночью. И с ценой на поездку тоже повезло! Успели по акции, была скидка на круиз почти в двое! Для сравнения отдых в гостинице бы обошелся даже дороже, а увидели на островах по итогу мы все равно больше. Тесновато. Конечно, но ради такого объема впечатлений потерпеть можно каюту. С нами была еще одна пара , так они потом еще на 4 дня остались на главном острове , вот теперь понимаю, что надо было так сделать, жаль, мы не додумались, но все равно отдохнули (переключились) отлично и увидели много. Спасибо , еще вернемся ! и на сейшелы, и к 32румба, думаю теперь про Таилнад, очень уж красивые фото)
119332991193330011933301
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обзор тура на Шри-Ланку в организации 32 румба.

Начну с самого начала. У нас команда 8 человек.
32 румба – попалась реклама в инете по Шри-Ланке.
3 дня экскурсии по острову, 5 дней катамаран и 2 дня экскурсии по острову. Итого 10 дней. Все включено: проживание, 3-х разовое питание, отели и перемещение по острову. Все включено, что нас и привлекло.
Мы не новички по хождению в морях-океанах. Что такое яхта, катамаран знаем не понаслышке. Ходим командой, где 2 шкипера с соответствующими документами. Как и на что поймать рыбу в Индийском океане тоже знаем.
Пообщавшись с организаторами, получили измененную программу: 5 дней экскурсии по острову и 5 дней катамаран. Потому как после схождения с лодки, как правило еще 2-3 дня качает (помните песенку: Моряк вразвалочку сошел не берег…) и лучше сразу уезжать (улетать), а не продолжать экскурсии на автобусе (не ухудшать состояние вестибулярки после качки).
Как мы поняли 32 румба на Шри-Ланке сотрудничает с местной туристической компанией, где хозяин Дон Чанна. И нам было сказано, что он решает все проблемы и отвечает на все вопросы. Которые могут возникнуть в процессе путешествия.
Начало было многообещающим. Казалось ничего не предвещало беды….
1. Сотрудник 32 румба в Москве под именем Анастасия.
Первый человек, с которым мы начали разговор о поездке. Возможно она и хороший человек, но отношение с ней не сложились: неверно выставленные счета на оплату, недостоверная информация по катамарану, молчание по трансферам и отелям до и после путешествия, рассылка памятки по Шри-Ланке с устаревшими и недостоверными сведениями.
2. Игорь. Зам. директора. Исправлял и объяснял косяки допущенные Анастасией. Но обещанного нам отеля между окончанием поездки и отлетом из Коломбо заказано не было – просто о нас забыли.
Ну все по порядку.
Прилетали мы в разное время. Кто за 4, кто за 3, кто за 1 сутки до начала тура. Отели бронировали сами. Собирались мы в Велигаме. 150 км от Коломбо, где должен быть начаться наш тур.
Трансферы просили организовать Дон Чанна. Из 3 трансферов состоялись 2. Одному участнику пришлось добираться самому. Что оказалось дешевле, озвученной предварительно стоимости. Извинений за неисполнение не последовало.
9.10. утром за нами приехать автобус. Дон Чанна в автобусе не оказалось. О чем нам сообщил гид, приехавший с автобусом. И как оказалось нам повезло. Новый гид Тилак, хорошо говорящий на русском языке, оказался компетентным, болеющим за свою работу человеком.
При заселении вечером в отель оказалось, что Анастасия не удосужилась заглянуть в список нашей группы и нам было заказано 4 2-х местных номера. А надо было 3 2-х местных и 2 одноместных. Написав в чат о промахе организаторов получили ответ: заплатите 150 S и будет вам счастье. Кому заплатить, как это сделать в чужой стране? В ответ тишина. Решали все сами в отелях. Спасибо отельерам: с нас не взяли дополнительных денег. Даже не спрашивали.
К экскурсиям по острову, еде на суше, благодаря новому гиду, вопросов нет.
Но на 5 день тура утром нам пришло сообщение, что наш рейс на 19.10. из Коломбо до Абу-Даби отменен. Без вариантов. Находились мы в зоне оч.плохого интернета и связаться и билетным оператором на было возможности. Попросили помощи у организаторов. И в ответ как в песне: А в ответ тишина… . Вопрос мы конечно решили. В течении 2-х дней. Сами. Перебронировали на 20.10. Радости это, понятно, не добавило. Добавило нервотрепки. И где же наш все решающий Дон Чанна? Как нам обещали в 32 румба. Может он не существует?
Этот день преподнес еще одну «веселушку».
Мы постепенно чередуя экскурсии с переездами двигались в сторону Тринкомале, где нас дожидался катамаран с обещанной рыбалкой и выходом в открытый океан.
Примерно за два часа до посадки на катамаран нашему гиду (Тилаку) пришло сообщение, что в Тринкомале катамаран нас не ждет. А ехать нам к новому катамарану в район Мериссы. Это 6 часов через середину острова на самый юг.
На наш резонный вопрос: А что случилось? Было сказано: Ввиду плохой погоды в Тринкомале (шторм и ветер) капитан принял решение принять нас на борт в Мериссе. Этот ответ нам пришлось просто выбивать с организаторов. И этот ответ был враньем. Погода в Тринкомале 13.10 и в перспективе на неделю: штиль и не облачка на горизонте. В отличии от Мериссы, где все в грозах и ветре.
Мы не один год ходим по воде и могу с уверенностью сказать, чтобы перегнать катамаран из Тринкомале в Мериссу надо 2 полных световых перехода (2 дня). Или заменить кат на другой. Т.е. истинной причины нам не сказали. Нас просто поставили перед фактом. Прямо говоря: просто обманули. Извинений, традиционно, не последовало.
Но что делать? Поехали в Мериссу. Приехали к 8 вечера. В Мериссе ливень как из ведра. Спасибо водителю автобуса: снабдил нас всех зонтами. И мы пошли пешком под проливным дождем и сильным ветром примерно 300 метров до ката.
Стоянка лодок в Мериссе ни какого отношения к марине не имеет. Это отстойник рыбачих лодок. Тут их ремонтируют (на свой кат мы перебирались через стоящий на ремонте (шпаклевка и покраска) кат, между лужами и мешками с мусором), дооснащают, сдают рыбу и моют после рыбалки. Запашёк и грязь за бортом как на ремзаводе.
Весело. Правда? На элитный отдых похоже?
Кат по конфигурации соответствует представленному на презентации. Что не скажешь о его состоянии. Судя по такелажному оборудованию кату сто лет в обед. (Не менее 10). Построен он на Шри-Ланке. И конечно по комфорту сильно уступает катам с европейских верфей.
Чтобы попасть в каюту сначала надо войти в туалет, и только потом попадаешь в каюту. Каюты маленькие, даже по сравнению с самым маленьким Bali. И если у вас чемодан, и вы в кормовой каюте, то будите спать с ним в обнимку. Носовые каюты чуть больше. Но это не главное. Запах туалета витает во всех каютах. Связано это с изношенным оборудованием и, мягко говоря, через раз работающими помпами. Закрытые верхние окна подтекают, особенно при дожде. И пришлось из заклеивать малярным скотчем. Дверь туалета в каюте на палубе жила своей жизнью: то не открывалась, то закрывалась насмерть. В последний день заклинила насмерть. Еле выбрался.
Постельное бельё и полотенцы нормальные.
Из нового в каютах были только вентиляторы.
Отдельно надо сказать про кондиционеры в каютах. На презентации ката оч. пафосно звучало: …и каюты с кондиционером.
Так вот кондиционер заработал только тогда, когда дали капитану 100 S. Всё включено?
Наше хождение по океану представляло зигзагообразное движение от Мериссы и обратно. О рыбалке речи и не шло. Хотя мы и снасти свои поставили (никогда не подводили раньше), ни одной поклевки. Думаю рыбалка не входила в планы капитана судна. Судя по тому как управлялся кат.
Пообщались с ребятами, что ходили в это время на востоке острова (от Тринкомале). Свежая рыба на удочке была каждый день.
Команда состояла из 4 человек: кеп, кок и 2 помошника.
Свет солнца в этом унылом плаванье кок Санта. Доброжелательный, улыбчатый, со внятным английским. В обеды и ужины в блюдах не повторился ни разу.
Это еще не всё.
Прибыв в Мериссу, опять в ливень, перепрыгивая через ремзону соседнего ката погрузились в автобус. Где нас опять не ждал Дон Чанна.
- Куда едем? Спросил водитель автобуса.
- В отель. Сказали мы.
- В какой? Спросил водитель.
- И ? Опешили мы.
Нам не заказали, не смотря на договоренность еще в Москве, отель перед отлетом со Шри-Ланки. Просто забыли. Большое спасибо Игорю и особенно Дон Чанну, который решает всё!
И по установившейся уже в этом путешествии традиции: Спасение утопающих дело рук самих утопающих, заказали сами отель с пансионом (завтрак+ужин) за 50 S сутки. Благо интернет был. И уже когда оформлялись в отеле пришло СМС сообщение от Дон Чанна, что нас могут поселить в отель, но будет это стоить 95S за номер.
И еще одно: у нас была запланирована обзорная экскурсия по Коломбо и на наш резонный вопрос: А где экскурсия?, очень «грамотный» специалист московского офиса Анастасия просветила нас, что перевозка группы от ката через Коломбо до аэропорта это и есть обзорная экскурсия.

1. Может просто на нас свет клином сошелся и 32 румба не причем? А Дон Чанна это компьютерный персонаж, фейк?
2. Может владельцы «Елена тур» (32 румба их проект) и не знают как организовать нормально такой тур?
3. Может Анастасию следует отправить на курсы по азам понятий про экскурсии и взаимоотношения с людьми заплатившими не малые деньги за не отработанные как следует туры?

Если вы спросите:
Рекомендуете ли вы своим друзьям путешествия организованные 32 румба?
Отвечу:
Да, рекомендую. Если вы сами все организуете, проверите принимающую сторону, и будете вам счастье.
Да, рекомендую. Если вас устраивает бардак и наплевательское отношение к людям заплатившим за это не малые деньги.

Итоги:
Смотри выше. Вам решать.
Для себя мы решили: с 32 румба дел не иметь. Хотя планы были…………. .

Отзыв от имени и по поручению всей группы тура с 9.10 по 18.10 на Шри-Ланку
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая компания. Путешествовали с ними уже четыре раза: Сейшелы, Мальдивы, Турция и Шри-Ланка. Но, карта путешествий гораздо шире, очень много интересных предложений для путешествующих по России, в том числе, Байкал, Дальний Восток, Крым. Постоянно ищут новые направления. Всегда организация на высоком уровне. Удобная схема оплаты. Очень рекомендую.
112503401125034711250348
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про 32 румба

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы 32 румба ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 499 322-19-33

Где находится организация и как до нее добраться?

32 румба находится по адресу г Москва, Волгоградский пр-кт, д 26 стр 1, офис 1401
Лучше заранее заказать пропуск по телефону.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

32 румба на карте