1
5 лет назад Приобретала купон на посещение данного центра.
В купоне было указано, что необходима предварительная запись
Я позвонила и заранее записалась через пару дней на 19:00.
Соответственно, мне и моему молодому человеку пришлось отпрашиваться на работе, мы на такси примчались. Для чего? Я позвонила, потому что в этих дебрях не могла найти здание. Мне сказали, что зал закрыт! Они переставляют какие-то лестницы. Было так обидно потратить время, деньги, испорченное день рожденье моего парня и сюрприз. Просто сказала парню, "прости что ничего не будет, вот здесь я хотела тебе сделать сюрприз. Тут где-то батуты". Неужели было так сложно уведомить об этом? У меня же хватило ума позвонить и записаться заранее, а не прийти просто так. А сотрудники даже не позвонили, хотя они знали, что у них есть запись на это время и мой номер у них тоже был. Мало того, передо мной даже элементарно не извинились. Простая казалось бы стандартная фраза "приносим извинения от лица батутов", могла бы хоть немного улучшить моё отвратительное паршивое настроение.
Купон я вернула, зал я посещать не собираюсь
Полезно
Ответить
Поделиться