1
3 года назад
Нормальное сто, пока дело не доходит до каких то спорных ситуаций и ответственных ремонтов. Пока на месте контролируешь процесс все в порядке, только ремонт больше одного дня, начинается затягивание сроков и работа спустя рукава. Почитал комментарии тут, сто позиционирует себя как сертифицированный сервисный центр, окей, вот только в каком таком сервисе у вас авто берут на ремонт без акта приема авто и без подписания заказ наряда с работами и ценами до ремонта авто? Во первых при принятии вашего авто на сто, внятные сроки ремонта не обговариваются и срок ремонта вашего авто по любым ведомым или нет причинам может увеличиваться в разы(об этом ниже подробней). При принятии авто не составляется и не подписывается акт приема авто на ремонт, заказ-наряд на работы их стоимость и сроки выполнения, все делается по факту временами даже без согласования цен, об этом тоже ниже и без гарантий с уведомлением об этом уже по факту выполненных работ.
Приехал на данное сто выполнить комплекс работ по обслуживанию авто, в их число входила замена ремня ГРМ, поменяли все, были некоторые сложности, до ремонта ослабела затяжка болта шестерни коленвала, а об этом ещё тоже, до этого приезжал с проблемой шума из подкапотного пространства, предполагал что из за порванной подушки мотор перекосило и цепляет поддоном за глушитель, приехал менять подушку, увидели что болтается шкив коленвала, посмотрели, сказали менять шкив, купил шкив другой, приехал менять, оказался ослабленный болт на коленвале, шкив впорядке, соответственно сам шкив и замену оплатил просто так(2500 замена шкива ну и сам шкив 2100). Так вот приехал поменять уже ГРМ, сняли все, понадобились доп запчасти, а именно шестерня коленвала шпонка и новый болт, про резьбу сообщили что еще пойдет не сильно побило болт затянется, окей все собрали, по факту при оплате уже и замене всего что нужно, уведомили о том что замена ремня без гарантии. Забрал машину, прошло буквально 2 дня и 150-200 км пробега, по ходу движения замечаю шум из под капота, не успев остановиться машина глохнет и на дорогу вываливается шестерня и нет не та что вы подумали, а шестерня маслонасоса. Окей приезжаю обратно на эвакуаторе опять как и писал выше машину приняли, сроки ремонта не обозначили, заказ наряд не составили. Диагностика причин данного инцидента была целую неделю, о причинах случившегося внятного ответа так и не было получено, приговорили маслонасос, купил новый 6700 и шестерню 1900, после этого и ещё недели с хвостиком кое как уже с горем пополам собрали авто до кучи. Забрал авто не оплачивая, на что посыпались угрозы со стороны работников сто с требованиями оплатить данный "ремонт" и ещё сверху 10000 с формулировкой "за моральный ущерб". Предложил разойтись как в море корабли без претензий, но раз вы читаете этот комментарий на сто так не захотели. Сегодня отправлю досудебную претензию в данный "сервис" и напишу заявление в полицию по факту вымогательства на данного "персонажа" с сто, а там уже будь как будет, итог моего ремонта(бесполезные траты), минус 2500 замена шкива +2100 шкив+6700 маслонасос +1900 шестерня+2500 эвакуатор+ расходы на такси минус 3 недели времени и +ремонт ГБЦ с загнутыми клапанами(а это ещё рублей 15 сверху)
Полезно
Ответить
Поделиться