1
03 апреля 2024 11:46
До этого была в клинике, было все нормально, врачи в клинике хорошие. Моя проблема произошла из-за отвратительного сервиса. Я была записана на узи за 2, 5 недели (! ) до приема, (а девочки поймут, насколько важно попасть на определенное узи в нужный день цикла, иначе можно еще прождать месяц, а то и полтора) . За сутки запись на узи я подтвердила. Мне позвонили утром в день приема и сказали, что запись отменена. Объясняю администратору, что мне очень нужно это узи, именно сегодня, край завтра. На что мне предложили запись на 18 апреля! : ) это больше, чем через две недели. При том, сказали, что другой врач УЗИ в клинике находится, но у него "плотная запись" и меня не могут совсем никак записать: ) И никого не волнует, что моей вины и ошибки в отмене записи нет, мне необходима была услуга, на которую я записана. По итогу имеем: день в день сорванный прием, в другие клиники уже не записаться на сегодня-завтра, везде занято. Через два дня мне нужно к врачу, которому нужны результаты этого узи, а у меня его нет: ) Супер, спасибо за клиентоориентированность! Я уверена, что это проблему можно было легко решить и оставить клиента довольным, но администратор клиники даже не попробовала уладить конфликтную ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться