1
10 лет назад
Захотела присоединиться к бонусной программе «Коллекция» от банка ВТБ24, там совершаешь покупки и за это получаешь баллы, которые потом можно поменять на призы. По-моему программа достаточно выгодная, особенно если учесть, что я и так почти все покупки картой оплачиваю. А так как у меня уже есть зарплатная карта этого банка (нам в офисе всем одинаковые оформили), решила просто сходить в отделение чтобы уточнить детали подключения.
На удивление, очереди не было. Там, девушка сказала, что для присоединения к программе, нужно еще классическую дебетовую оформить. А вы ведь сами понимаете, что это дополнительная плата за обслуживание, плюс оплата за СМС уведомление и Интернет-банк. Зачем мне это нужно? Я еще раз уточнила, что у меня уже есть зарплатная карта, но девушка еще раз округлила глаза и сказала, что под эту программу нужна ДЕБЕТОВАЯ карта. Исключительно. Понятно, что я отказалась и ушла.
И вот уже забыла про эту программу, как мне приходит рассылка, в которой сказано, что я могу пользоваться программой «Коллекция», потому что у меня зарплатная карта. Я полезла на сайт и нашла список доступных для этой программы карты. Там была ЗАРПЛАТНАЯ карта! Блин, да сотрудники гипермаркетов знают свой ассортимент лучше, чем сотрудники банков. Хотя они не помидоры предлагают! А с деньгами работают. Честно, расстроилась, потому что посчитав, сколько я баллов потеряла, уже можно было себе кучу всего приобрести. Эх, если бы вовремя подключилась. Уважаемый ВТБ 24, ознакомьте своих сотрудников с продуктами банка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться