Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Приносим свои искренние извинения за сложившееся впечатление. Мы очень обеспокоены описанной Вами ситуацией и хотели бы выяснить, кто именно из сотрудников службы безопасности общался с Вами.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения супермаркета, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того что бы мы могли лично с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Хотелось бы отметить, что согласно своей должностной инструкции, контролер, при срабатывание противокражной системы, должен выяснить причину срабатываня. Для этого он предлагает покупателю добровольно показать покупки для сверки с чеком. При этом покупатель вправе либо предоставить покупки для проверки, либо отказать.
С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!