1
5 лет назад
Сегодня в ресторане Империал, который я порекомендовала друзьям, случился вопиющий случай. В еду был добавлен ингредиент, вызывающий отек гортани (официанка была предупреждена, что блюдо должно быть без этого ингредиента). Результат - вызов скорой, отсутствие адекватной реакции со стороны персонала. И когда я подъехала, ещё услышала и хамство со стороны администратора. В аптеку побежали не сотрудники, а друг. Потому что сотрудники ответили: «А кто нам за это заплатит?» Так что если будете умирать от аллергии в этом ресторане, их будет интересовать один вопрос. А кто оплатит салатик? Книга жалоб - одна заполнена. А вторая, прочитав последнюю страницу стало ясно, что хозяева сами себя наказали. Запись краткая и емкая - «говно». После этого, даже смысла не было писать отзыв в книге.
Р.S. Счёт мы оплатили
Полезно
Ответить
Поделиться