1
4 года назад
Люди!Обходите все салоны"Люкс оптик" десятой стороной!Не Дай вам Бог с ними связываться!Пожалеете 100 раз,что даже на крыльцо их ступили.как это сейчас в моем случае.Вам там с улыбкой навяжут услуги,в которых Вы не нуждаетесь ,и даже в случае признания ими их же собственной вины,Вам будут тянуть с возвратом денег,говорить .что по Закону у них есть 10 дней на рассмотрение претензии.Я обратилась в салон "Люкс -оптик"по Гайдара по причине поломки дужки моих очков.Мне скзали.что дужку эту уже не восстановить и начали предлагать очень ВЕЖЛИВО и с УЛЫБКОЙ свои услуги по изготовлению очков,показывать оправы.Мне понравилась одна оправа и я решила воспользоваться их предложением ,попросив в уже выбранную мной оправу вставить такие же линзы с такими же диоптриями как и на моих прежних поломанных очках.Девушки любезно согласились ,но сказали.что для этого нужно пройти к их доктору для проверки зрения.Я пыталась возразить,что мол мне не нужно проверять зрение,мне нужно изготовить очки с такими же линзами ,как на старых,поломанных.Однако,меня опять же ВЕЖЛИВО и С УЛЫБКОЙ проводили в кабинет врача,сославшись.что у них такой порядок и это является обязательным условием.Врач проверил зрение,осмотрел очки и спросил ,где я их покупала.Я ответила,что покупала их заграницей. Тогда врач сказал,что очки это дорогие,ПРОГРЕССИВНЫЕ и здесь они будут стоить дорого.В течении месяца я копила деньги и 16 июня пришла в салон "Люкс оптик" сделать заказ по рецепту их же врача.Опять же продавец-оптометрист Наталья Бирюкова с УЛЫБКОЙ и ВЕЖЛИВО провела какие-то измерения зрения,после чего я внесла в кассу сумму в полном объеме 24 124 рубля. .28 июня мне позвонили и сказали.что очки готовы.Я с радостью пришла в салон,но примерив их ,я ничего не могла увидеть,все расплывалось.Бирюкова Н. сказала.что к ним надо привыкнуть, я ей возразила,приведя контраргумент.что когда я в первый раз ,4 года назад надела свои старые очки,то ничего этого не было и все было четко видно.Тогда Бирюкова попросила взять на осмотр мои старые очки и выяснила.что это обычные.никакие не прогрессивные.Стало ясно,что меня крупно развели на деньги!Конечно ,24 тысячи рублей за изготовление прогрессивных и дорогих очков получить приятнее и выгоднее ,чем за изготовление обычных в 6000-8000 ! В результате, я отказалась от очков.потребовала назад деньги,написала 2 претензии.Однако,с возвратом денег мне тянут,сославшись на то.что по Закону они имеют право рассматривать претензию в течении 10 дней.В отношении своих действий они Закон не упоминают...под какие статьи попадает введение клиента в заблуждение , пользование его деньгами,навязанная услуга,в которой я не нуждалась,которую.кстати Бирюкова Н выдает за "оказанную мне медицинскую ".По их вине,я достаточно продолжительное время хожу без очков.Я бы уже заказала очки в другой оптике,где работают добросовестные специалисты,но мне не возвращают деньги,несмотря на то.что вину своего салона Бирюкова Н в устной беседе признала(есть запись телефонного разговора).Не знаю сколько еще это протянется и как разрешится моя ситуация,хочу сказать одно-там ВСЕ ГОВОРЯТ ВЕЖЛИВО,ВСЕ УЛЫБАЮТСЯ.Однако,эти улыбки и вежливость как "Троянский конь" выходит потребителю боком из-за крайне неприглядных дел! Мой Вам совет-ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ САЛОНОВ "ЛЮКС ОПТИК".замучаетесь потом бегать за защитой своих прав.Лучше почитайте достаточное количество отрицательных отзывов ,под ними точно,есть веские основания.Что касается меня-я туда больше ни ногой!,
Полезно
Ответить
Поделиться