1
5 лет назад
Доброго всем времени суток! Решили устроить ребенку ( 9лет) день рождения 26.01. Загодя был выбран комплекс "Хит продаж". На минуточку, включает в стоимость заказа 2 пиццы- ЛЮБЫЕ, НА ВЫБОР ИЗ МЕНЮ, и 1 литр морса. Был оформлен предзаказ и оставлена предоплата 1 тр. Когда уточняли с официанткой Александрой порядок подачи заказа, было оговорено, что морс и 1 пиццу принесут в боулинг в 13,30 . В 13.45, после неоднократных напоминаний (дошло реально до ругани), наконец-то изволили принести морс, для прикола- без стаканов! При этом, официантки- наша, и не только наша бегали вокруг нас вообще без внимания, а администратор, тоже Александра, сидела в боулинге за столом. Пришлось идти за пиццей в бар самому- это при всей толпе персонала! Забирал ее под ехидную улыбку администратора. Затем были: аниматор (понравился) и стол. Принесли ,кроме прочего, еще одну пиццу. При расчете, обнаружил в счете добавленные барменом лишние 2 пиццы и 1 литр морса. На вопрос: "почему? Ведь уже оплачено?" получил от бармена целую кучу каких-то детских ответов, типа: то эти пиццы в комплекс не входят, то- с"едены не там (в сортире, что-ли их есть?!), то- "У них (в боулинге) свая контора, к нам не относится... и т д - все его моросилово просто не запомнил, сопровождалось все это постоянными требованиями оплаты этих пицц и морса (почти 1 тр). Очень жаль, что не узнал имени этого бармена- когда я , проводив гостей, пошел писать жалобу, он успел куда-то слиться. На всякий случай: невысокий лет 25 по виду. Был в коричневом свитерке. Единственные эмоции, оставшиеся от такого пати- жгучее желание обложить матом администратора Александру и дать за такую попытку развода в торец бармену. Михаил.
Полезно
Ответить
Поделиться