8 (493) 258-02-628 (493) 258-02... — показать

Кресла

8 (493) 258-02-628 (493) 258-02... — показать
+7 493 258-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Иваново, ул Куконковых, д 154

Про «Кресла»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Студия кресел» занимается производством и продажей своей продукции оптом и в розницу по всем городам России. Здесь есть кресла всевозможных моделей и расцветок, а также кресла с массажной функцией и подогревом. В каталоге представлены кресла для руководителя, менеджера, школьника, парикмахерские, офисные, детские модели. Есть здесь кресла спортивные. гламурные, расширенные, для отдыха, а также офисные стулья. Срок службы изделий - 8 лет, гарантия действует 1 год. Продукция имеет дипломы и необходимые сертификаты, подтверждающие ее качество.

Возможно изготовление индивидуального кресла под заказ. Изделие будет готово в кратчайшие сроки. В производстве используются только качественные материалы: долговечные полиуретановые наполнители, экокожа в качестве обивки (пропускает воздух, устойчива с истиранию, гигроскопична, нетоксична, дарит ощущение тепла и комфорта), прочные отечественные нитки. Заказчик предоставляет индивидуальные размеры, выбирает модель, цвет, материал обивки.

Также в число услуг, оказываемых «Студией кресел», входят перетяжка чехлов и ремонт старых кресел, продажа комплектующих к ним. Ознакомиться с ассортиментом и приобрести товары студии можно он-лайн: с помощью интернет-магазина.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кресла (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Директор магазина - психически больной старик. У него красная рожа уже с утра и явные проблемы с головой. Он кидается на клиентов, я не преувеличиваю. Кроме того он сам с пеной у рта рассказывает, какие плохие кресла в его магазине и что его поставщик из Уфы - мошенник. Почему тогда не сменить поставщика?

Было так. Купил кресло Галакси. Через полтора года оно во-первых облезло, во-вторых сломалось крепление, кресло шаталось как качели. Не вопрос, повез к ним, отдал 3000 за ремонт. Внимание - на следующий день! - новая обшивка расползлась по шву. При этом кресло было отремонтировано с перекосом, правая сторона завалена на 2 см. Я вызвал этого старика к себе, чтобы забирал, потому что я 3000 отдавал не за такую шарашку, а за ремонт. Он повонял, но забрал, через пару дней привез с новой перетяжкой, но перекос никуда не делся. Поскольку я не привык отдавать деньги за просто так, я поехал и в 3-й раз, чтобы починили. И этот бешеный чёрт стал на меня просто ОРАТЬ. Орал, что я сам ломаю кресло, чтобы над ним издеваться, что я вампир, что его сыновья меня убьют, что кресло надо просто выкинуть и забыть про свои деньги и т.д. Я поставил выродка на место, он потом сидел в офисе смирный и больше не вонял, пока его сотрудник чинил кресло. К сотруднику я без претензий, но у него там просто нет оборудования. Он мерил перекос кресла, засекая высоту по царапине на столе, и выровнял кресло, просто навернув при мне пару гаек. А почему нельзя было это сделать в первый раз?
Через 2 недели после ремонта у кресла отвалился подлокотник, но мне уже жалко денег на такси, это кресло никогда не починят, оно так сделано. И это далеко не худшее, что есть в этом магазине. Как поехавший шеф сам рассказывал, другие у них и через 2 недели ломаются. Я понятия не имею, как такая фирма вообще может держаться на плаву. Туда бы потребнадзору сходить поинтересоваться. Начальнику вообще место на нарах, пусть там поорет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кресла на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.