1
10 лет назад
Купил 21.01,2014 планшетный ПК Samsung xe500t1c-H01RU с докстанцией за 19990 (заказ номер 140120-441463-|V от 20.01.14). Покупал в г.Иваново через интернет магазин. По телефону позвонили и сообщили в каком магазине он есть в наличии (г. Иваново,проспект Ленина,6). Заплатил,получил,начал пользоваться. Оказалось, что стилус работает только после выключения компьютера, а после режима сна полностью перестает на него реагировать. Приходится постоянно перезагружать комп. Были еще косячки, такие как, не всегда выходит из режима сна после нажатия кнопки вкл приходиться повторять нажатия. При перемотке страниц тормозит,а потом быстро выполняет действия и опять виснет. Но это не всегда. Через день после покупки приехал в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги.Продавец осмотрел товар, убедился,что стилус действительно НЕ РАБОТАЕТ. Предложил сдать планшет на проверку сроком на 21 день и если подтвердят,что глюк не по моей вине,то поменяют. Я не готов заморозить 20 000 рублей на этот срок и не для того я его покупал,что бы ждать когда его расковыряют и вернут мне. Он мне нужен для работы каждый день. Продавец на мои доводы ответил,что посоветуется с Ольгой из интернет магазина и перезвонит мне.Перезвонил и сказал, что вариант один-отдать планшет на проверку на 21 день. Честно сказать, не ожидал от ЕВРОСЕТИ такого отвратительного сервиса! Уважаемый читатель, рекомендую , в случае если есть алтернатива НЕ ПОКУПАТЬ В ЕВРОСЕТИ, лучше не покупайте. Надеюсь кого-то мой отзыв спасет от покупки НЕ КАЧЕСТВЕННОГО товара. А я пока начну изучать законодательство и готовиться к официальной переписке с ЕВРОСЕТЬЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться