1
7 лет назад Сегодня после парада Победы зашли с дочкой в магазин в "Модном квартале". Нужно было классическое платье сдавать академический концерт по фортепиано. Выбрали 4 модели, аксессуары и пошли в примерочную. И вот тут началось такое, что не каждый пьяный сапожник в глухой деревне позволит… Ни улыбки, ни приветствия, молодой человек в примерочной зоне манерным голосом сообщил: "Сколько вещей?Аксессуары на стол". Я попросила его дать возможность не распаковывая ожерелья приложить к надетому наряду. "У нас запрещено!" Сразу отказалась от идеи покупать крашения. Подошла очередь в примерочную. Зашла вместе с дочерью помогать застегивать. Слышу: "Молодые люди! (О_о, меняйте скрипты!) У нас по двое в кабинку нельзя!" Помогаю дочери переодеться, чтобы покинуть это место, где все нельзя и спрашиваю: " А почему на входе не предупреждаете, что нельзя!" Гениальный ответ манерным голосом: " Все написано, читать надо" И тут же параллельно в сторону: "Девушка, тут что написано? Номер восемь! А я сказал, что седьмая кабинка, седьмая свободна!" Я почти готова убежать и … ВДРУГ! меня кто-то стучит по плечу: "Это я вам говорю! По двое - нельзя!" Ребята, ну это уже просто отвратительно!!! Продавец через шторку похлопал клиента по плечу! Шок! Купили прекрасное платье в "Манго" с тактичным консультантом, чья работа вызывает уважение. А к вам я больше ни ногой. И всем друзьям посоветую избегать. Займитесь сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться