8 (351) 210-99-998 (351) 210-99... — показать

Цефей

8 (351) 210-99-998 (351) 210-99... — показать
+7 351 210-...
ещё 1
1.65 отзывов
Россия, г Челябинск, тракт Свердловский, д 3Л

Про «Цефей»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Цефей - сеть аккумуляторно-шинных центров и аккумуляторных магазинов. Ремонт стартеров и генераторов. Аккумуляторы Челябинск, шины Челябинск, аккумуляторы Курган.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Цефей (5)

1
В филиале на Свердловском работают ооочень суровые мужчины, у них жизнь-БОЛЬ и СТРАДАНИЕ!!! Я не претендую на сюсюканье с собой, но элементарная этика общения должна присутствовать с клиентом, который тебе еще и деньги принес за твою работу. Народу ни кого, а они еще воротятся от того, что их работать заставляют...."понаездили тут". Прошу руководство обратить на это внимание. Посещала салон 29.06.2019.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился 07.02.19г. с проблемой генератора,нет заряда.Приняли машину быстро,закатили в цех и сказали свяжутся после осмотра генератора.По истечении 2-х часов мне перезвонили назвали сумму 12400р.И тут действительно как ранее отзывались каждое слово надо вытягивать какие запчасти кто производитель и т.д. Я спросил Китайские,нет сказали мне Япония и Европа разъяснение кое как получил но тут пугает гарантия 3мес. на запчасти и ремонт.Если это не Китай а качественная запчасть то почему 3мес.? и ремонт также выполненный профессионалом. Еще один нюанс то что мне озвучили негде в Заказ наряде не прописан изготовитель и производитель той или иной детали!Можно запихивать все что угодно 3 месяца проработает.По качеству работ пока нечего не смогу сказать так как только забрал машину,на первый взгляд все хорошо.Далее пока я думал где купить более качественные и дешевые запчасти менеджер Андрей понял что я хочу купить з/ч в другом месте и начал торопить меня с решением по ремонту ссылаясь на пункт где за простой я должен заплатить 1000р.В итоги он не оставил мне выбора назвал сумму ремонта и плюс 600р. за заряд аккумулятора.В итоге я его спросил 13000р. на что он мне ответил Да.В итоге на след.день сумма выросла еще на 600р.Менеджер Андрей ошибся оказывается и решил за заряд взять за каждый по 600р. Посмотрим как будет работать генератор но персонал надо обучать правильно общаться и доводить всю информацию до клиента,а не просто деньги за работу брать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание, каждое слово нужно вытягивать клещами, заказ не могут найти в системе, еще и шины пытались продать 16года, вернули деньги и больше не пойдем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за обратную связь, Татьяна! Укажите, пожалуйста, в комментарии под нашим официальным ответом дату и хотя бы примерное время Вашего посещения нашего центра, обстоятельства ситуации. Мы обязательно разберёмся в случившемся. С уважением, компания Цефей.
Ответить
Таня Малик
Таня Малик ответила Компания ЦЕФЕЙ
20.10.2018г. около 11.00
Ответить
2
Сегодня пропал заряд аккумулятора на Ниссан примера. Снял генератор, принёс в Цефей ,тот , что у Успенского кладбища. « подпишите бумаги, как сделаем дифектовку- позвоним.» Пошёл спокойно домой, заверили, что запчасти 80% в наличии, все ок. Звонят: « надо менять : якорь, подшипники- за всё:11500₽!!!» я : да как? Откуда такой ценник??? Они: « и ещё надо ждать! , но! Есть такой генератор в наличии новый-12500₽! Что решили? Забирать свой будете?» я : конеш забирать: во Владивостоке с разборки они от 1500₽ идут! «Ладно, приезжайте, дефектовка 200₽» приезжаю, они мне тазик с разобранным генератором выносят: вот... Я это что вообще такое? Почему не собрали? « За сборку надо ещё 700₽, там, в этой простыне, которую вы подписали это написано 8 пунктом» ладно, забрал так, часть болтиков они ещё сходили поискали- в тазике были не все. Приехал в город, скрутил всё, поставил- машину то в рощино перегонять надо, а ремень крутит не только гену но и помпу, завёл- что за... ЗАРЯДКА ПОЯВИЛАСЬ!!! Доехал до Рощино- всё ок! Вопрос: что они там дефектовали? Просто хотели развести на бабки! Всё делал с отцом и другом- не дадут соврать. Цефей= мошенники. 200₽ не за что и поездка на такси туда- обратно 200₽ вот на столько я угорел, ладно не больше. Всем удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за отзыв, Дмитрий! По факту Вашего обращения было проведено внутреннее расследование. При обращении в мастерскую Вы принесли снятый генератор и сказали, что пропал заряд аккумулятора. В Вашем присутствии генератор был проверен на стенде. Проверка работоспособности агрегатов на стенде, без их разбора, в наших центрах производится бесплатно. Диагностика на стенде показала, что генератор неработоспособен и не выдает зарядного напряжения. Для определения неисправности какого-либо узла в генераторе генератор нужно полностью разобрать и проверить каждый узел. При дефектовке используется не только уникальное оборудование, но и работа высококвалифицированных мастеров. Поэтому работы по ремонту, либо дефектовке агрегата оплачиваются по прайсу, согласно фактически выполненному объёму работ. При диагностике Вашего генератора выявился обрыв в электрической цепи якоря. Вам предложили либо вариант замены якоря, либо новый генератор, на что Вы ответили отказом. От сборки генератора Вы тоже отказались, поэтому Вы оплатили только за разбор и дефектовку агрегата без его дальнейшей сборки. Мы не имеем запчастей и агрегатов, бывших в употреблении, поэтому можем предложить только новые запчасти и агрегаты, а они, естественно, отличаются по цене от запчастей с разборки. Кроме того, на запчасти с разборки нет гарантии и чаще всего их ресурс уже подходит к концу. Генератор Вами был предоставлен в неработоспособном состоянии и восстановление его работоспособности после сборки говорит лишь о том, что в якоре имеется спорадическая (появляющаяся от случая к случаю) неисправность, которая может проявиться в любой момент. И при определенных условиях работы генератора (температурный режим, определенные обороты якоря) электрическая цепь в якоре может опять разорваться и генератор снова станет неработоспособен. Спасибо за Ваш отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, компания Цефей.
Ответить
3
В субботу 8.10 была на шиномонтаже на Свердловском тракте. Очень все понравилось, быстро, оперативно, аккуратно. Во вторник поехала в сервис сделать сход-развал, и оказалось, что давление в новых, только что установленных шинах 1,6-1,7 вместо 2,2-2,5, да и герметика не видно, которым проклеили все 4 колеса, во всяком случае мастер в сервисе герметик так и не обнаружил. Разочарована ужасно, только обрадовалась, что нашла надежное место для обслуживания автомобиля и такое разочарование!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв, Елена! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Большая просьба выслать ваши контактные данные на адрес marketing@cephey.ru и(или) analitik@cephey.ru, а также информацию о времени посещения нашего магазина 8.10.2016 (суббота). С Вами свяжется наш специалист, и договоримся о наших дальнейших действиях.
Ответить