1
3 года назад Комплекс «ШИРА», Номер «Самурайский», отдых был в ночь на Новый год 01.01.2021, вода в бассейне холодная- отказались подогревать, она была по ощущениям как в озере, нам отказали в просьбе подогреть, так как за это последуют штрафы, от окон дует вода холодная. Джакузи тёплое- не горячее, мы включали кнопки они перестали работать через. Час после нашего прихода- нам сказали что мы их залили. Кнопки должны быть приспособлены к тому, что ты сидишь в джакузи и мокрую руку вытянешь из воды и нажмёшь на кнопки- а кнопки чуть выше джакузи. Сказали что джакузи не работает, и не работало оно оставшиеся наши 7 часов отдыха, а утром когда мы ушли оно волшебно заработало. Кондиционер нам сказали что не работает, в комнате отдыха было холодно- когда мы вышли из джакузи девочки все мёрзли, пришлось накрываться полотенцами и кофтами. Одна из девочек лежит с температурой 38 после такого « отдыха» . Хотели послушать свою музыку - как в Ниагаре, у них от блютуса не работает Музыка
Аух сказали его нету, потом он у них нашёлся и пришёл выпевший мастер его подключать, возился он минут 20 - потом просто развернулся и вышел пробормотав что- то в сторону нас. Один из душа подовая холодную воду без горячей, кий для бильярда не было в номере, попросили- нам принесли 2 штуки, Одна сломана, играли одной.
Нам за такое отношение предложили час в подарок- вы бы стали сидеть ещё час бесплатно после такого плохого праздника???!
Я отдыхала у них в Ниагаре раза 2-4, отличный комплекс, обслуживание, обстановка - все супер
Комплекс ШИРА ужасный во всем.
Ещё нам сказали что после « отдыха» кто-то из наших пошёл у них брать визитки, благодарить администрацию и смотреть на бронь другие номера на январь, якобы у нас у кого-то день рождения- хотя это не так и не было этого. Я попросила пересмотреть камеры, меня 2 раза проигнорировали так же как и с аух, и с кий, и с душем, и с кондиционером.
Прошу принять меры. Скидку в «Ниагару», или возврат денег хотя бы 1 часа нам не сделали - праздник и большие деньги все ровно остаются испорченным. 20к сауна и 10к еда.
Думаю вам бы тоже не хотелось оказаться на нашем месте. Особенно в новогоднюю ночь, ребята которые пришли отдохнуть и поплавать, сидели злились нервничали и грустили за столом.
Я сидела в кофте потом - потому что и пол и зал были холодными.
Прошу принять меры! Нас было 9 человек.
И ЭТО ПРОСТО ПОЗОР! Я НЕ МОГУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ НА ИХ САЙТЕ, ТАМ ВИСЯТ 2-3 ОТЗЫВА С 2011 ГОДА.
Камеры смотреть не хотят, хоть и 2 раза сказали что мы там у них ещё после такого отношения что-то смотрели, хотя я сказала что это не так, мне дальше продолжили писать что так.
Про камеры игнорируют я попросила перемотать и посмотреть снова кто там что смотрел. Ужасное отношение этой сауны. В Ниагаре у вас на много лучше.
Халатное отношение и решение проблем с вашими клиентами которые ЛЮБИЛИ вашу сауну. Расскажу многим, в том числе большой аудитории Инстаграмм чтоб к вам больше не ходили!!!!
Так же на смене был да администратор Юлия, которую мы позвали из-за проблем с водой в зал, и она поторговав воду в бассейне сказала « это недостаточно тёплая вода вы считаете?»
Ну наверное пальцами рук трогать воду и телом- это разные вещи я считаю, и раз мы позвали- то да, недостаточно тёплая. Если кто-то думает пойти туда и думает. Напишите мне - у меня есть видео всего зала какая была вода, как не работало джакузи, кийи для бильярда, аух, кондиционер, душ.
Всё покажу и всё расскажу.
Так же тот человек, который отвечает мне в Инстаграмм на мою проблему- перестал отвечать вовсе, выкладывают истории, а смс мои и вовсе перестали читать
Я пишу им ещё и только часа через 2 мне ответили На 1 вопрос из всех 3
Видно что им плевать на своих посетителей и их комфорт.
Так же нам сказали что персонал оштрафовали за нахождение в нетрезвом виде на работе, потом через пару смс уже не кого не штрафовали и они не виноваты - они камеры посмотрели и все ок. Виноваты видимо во всем мы, мы вам все сломали и мы неженки которым вечно холодно.
Комплекс «Широ», Номер «Самурайский»
Ул. Ш.Руставели, 30а НЕ ПРИХОДИТЕ НЕ КОГДА!!! Ужасное обслуживание и решение проблем с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться