8 (351) 239-52-228 (351) 239-52... — показать

Дилерский центр Регинас

8 (351) 239-52-228 (351) 239-52... — показать
+7 351 239-...+7 351 239-52-22 ещё
2.88 отзывов
Россия, г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А

Про «Дилерский центр Регинас»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Регинас, Автокомплекс - крупный автомобильный холдинг, основанный в 1992 году. Здесь Вы можете приобрести автомобили марок Opel, Toyota, Hyundai, Nissan, Datsun, Mitsubishi, Infiniti, Kia, Skoda, Это современный комплекс, который использует индивидуальный подход к каждому покупателю. Компания предлагает интересную программу "Trade-in", с помощью которой Вы сможете обменять свой старый автомобиль на новый, а также приобрести машину с пробегом. Сервисный цент компании обслужит Ваш автомобиль качественно. Для Вас услуги шиномонтажа, мойки, тюнинга, а также ремонта. Автокомплекс "Регинас" заботится о своих клиентах и в 2005 году был открыт фитнес-центр с тренажерами и фитнес-программами. К услугам посетителей открыты солярии, массажный кабинет и сауна с бассейном. Клиенты Автокомплекса «Регинас» получают право на одно бесплатное посещение клуба всей семьей и специальные условия при покупке абонемента. На сайте компании Вы сможете записаться на техническое обслуживание, а также на тест-драйв. Ждем Вас!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дилерский центр Регинас (8)

1
Отзыв о самом худшем сервисе в Челябинске. Никому не рекомендую сюда обращаться, проверено на себе! Машину Santa-Fe загнал 5 декабря 2017 г. в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас, на Свердловском тракте 5) по страховке, покраска боковых элементов автомобиля справа, машина практически новая, и в результате столкнулся с непрофессионализмом, отвратительным отношением к клиентам, бракодельством, умышленным затягиванием сроков ремонта, химичат с датами в документах, не ставят печати и т.д… Четыре месяца красили бок автомобилю, мотивируя якобы согласованием и заказом запчастей. Сами никогда не звонят клиенту, поэтому приходилось ездить узнавать состояние своего авто самому, наугад. 19 февраля 2018 г. всё-таки удалось прорваться в цех и увидеть, что они собираются мне выдать!!! И о, УЖАС!!! Передний бампер после аварии был слегка сцарапан справа, но после их покраски слева появилась реальная трещина — сломали. Некоторые элементы поцарапали и испортили, всё топорно, неаккуратно, забрызгали весь салон и панель приборов какой-то жирной хренью, сетку защиты радиатора испортили и прикрепили на стяжки поверх декоративных элементов бампера, снаружи — просто жесть! Конечно ни в чём не признаются, у них всегда виноват хозяин авто. Кинулись свои косяки исправлять, бампер с трещиной латать, паяли-паяли и допаяли, что пошла деформация бампера, конечно испортили окончательно. Начальник цеха прыгал вокруг машины, выгораживал своих руко***ов. В результате 23 марта 2018 г. с таким изуродованным бампером пришлось забирать автомобиль, ну теперь через суд менять будут. Три раза делали развал-схождение. Ленивые настолько, что даже запаску обратно не прикрутили, а бросили в багажник. Никаких документов на руки стараются не давать. Пока стоял ждал выдачу своего авто наблюдал, как люди получившие свои авто после ремонта подходили с разными жалобами, то в салоне весь потолок испачкан, то в цвет не попали… Теперь я знаю точно, что «Истен-Моторс» самое отвратительное место по ремонту и покраске автомобилей в Челябинске. Если хотите покрасить или отремонтировать свой автомобиль — это однозначно не сюда! Отсюда надо бежать подальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
добрый день. надеюсь письмо найдет своего адресата. я в екатеринбурге на высоцкого, купил недавно новую машину через трейд ин, сначала было сказано, что машина в наличии, мы ее поискали.. но был до этого снегопад, в общем поверили на слово, потом оказалось, что она в челябинске и это на второй день когда мы уже покупать приехали. следующим удивлением было.. что на ней оказывается доп опций на 80 тыс, при чем мы покупали две одинаковых на семью в один день, и на второй так же выплыли доп опции. начальник там Иван... все нам разрисовывал и пел какой он прямо для нас хороший.. в итоге, в первый день взяли первую машину, а за второй пришлось еще день потратить, да еще с меня взяли оплату 5 тыс руб за какой то эвакуатор?? что за бред. но это еще не все. сейчас этот ваня!! с меня пытается вытащить еще какие то 31,4 тыс руб.. а по договору и оплаченным чекам.. я переплатил 7624 руб в общем бардак в салоне Екатеринбурга на Высоцкого там какой то!!! а самое главное, в Регинасе мы в свое время лет 5ть назад брали в Челябинске жука.. и все было просто отлично.. но сейчас просто маразм какой то... надеюсь информация дойдет до собственника бизнеса, и он примет волевое решение по поводу аттестации своих сотрудников... т.к это ооочень пагубно влияет на результат!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Очень хорошее Радио "ШАНСОН-КЫШТЫМ" поможет чтобы о вас узнали многие. Мы оказываем весь комплекс услуг по изготовлению и размещению Вашей рекламы! Мы накрываем 7 городов, нас слушают сотни тысяч слушателей. Звоните, приходите, заказывайте т. 8-982-328-29-59. Без рекламы никуда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не посоветую даже врагу обратиться в автосалон на Братьев Кашириных, где вообще обучают персонал ?Отвратительное обслуживание и обращение !!!! Конкуренты хлопают в ладоши.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупали там машину несколько лет назад и как-то повелось, что стали обращаться ткда не только на ТО, но и "мыться" ездим дуда и по мелочи купить что-то. Хотя, конечно у официалов дороже, но все же есть какая-то вера в качество и надежность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали машину в Регинасе. Года 4 назад. Так была счастлива, что забывчивость менеджера меня не напрягала. И то, что перезванивать ему приходилось самой тоже ерунда. Сейчас снова решили приобрести авто. Пошли туда по старой памяти. Сервис - супер. Очень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Проработал 2 года и был в полном восторге получал 20-25 тысяч и работал 2 через 2 и за два года понял что они такие профи каких никто ни кто не видел и еще у них огромный выбор .Вывод:ПРИХОДИТЕ В РИГИНАС ЗА МАШИНОЙ !!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приезжали к ним поменять хомутики. Сказали, что займёт это минут 40-50. Обещали позвонить, когда закончат, ждали звонка, шастая по Молнии 1,5 часа. Пришли - наша машина стоит готовая, причём, как нам сказали, уже целый час. Потом ходили искали наши ключи ещё 40 минут, а менеджер, благополучно забыв про нас, пил кофе. Администратор удивилась моему негодованию. И за это мы заплатили 600 рублей. После этого не ездили туда ни разу.
Полезно
Ответить
Поделиться