8 (351) 742-53-318 (351) 742-53... — показать

Радуга, АНОО

8 (351) 742-53-318 (351) 742-53... — показать
+7 351 742-...+7 351 742-53-31 ещё
4.02 отзыва
Россия, г Челябинск, пр-кт Комсомольский, д 32Д

Про «Радуга, АНОО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Радуга, АНОО (рейтинг на нашем сайте - 4) осуществляет подготовку водителей. Весь процесс обучения подразделяется на два этапа. Первый - это теоретическая база. В специальном помещении группе учащихся разъясняют основы правил дорожного движения, разбирают реальные ситуации и сообщают, что считается нарушением. Второй этап - это практика. Курсант садится за руль и под контролем инструктора учится выполнять те маневры, которые потребуется повторить на экзамене при сотруднике ГИБДД. А за несколько дней до решающего испытания в представленном учебном заведении проведут финальную проверку знаний. Это своего рода репетиция, которая продемонстрирует все дальнейшие трудности и покажет к чему следует готовиться.

Адрес компании: Россия, г Челябинск, пр-кт Комсомольский, д 32Д. Телефон: +7 351 742-53-31. Сайт: avtoraduga.ucoz.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Радуга, АНОО (2)

4.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здесь на права училась моя девушка. Разговаривал с её автоинструктором - Очень грамотный человек, сразу видно. Очень добрый мужчина под 40. Ей повезло с ним, все объясняет спокойно. На ошибки не орет. Я сразу попросил его, чтобы её научили, а не просто выдали права. Долго её мучил, но мучения оправдались. Сдала с первого раза и без единой ошибки. Спасибо её инструктору, забыл правда как его звали...
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В этом году(2014), в конце февраля было начато обучение в а/ш Радуга, на Северке. Сдача в ГАИ в конце мая.
Из плюсов:
+ шикарный преподаватель теории Юрий Николаевич, реально от Бога мужик, с прибаутками и эмоциями рассказывает и разжевывает так, что в голову укладывается моментально;
+ отлично отчитала медицину приходившая преподавательница - врач, доступно и реально здорово;
+ рассрочка и вообще гибко в плане оплат, что за учебу, что за вождение;
+ из инструкторов отметить хотелось Юлю на белой Kia и Олега на Kia серебристой, толковые, умеют объяснять, голос на нас раздолбаев не повышают, поддерживают на экзаменах, разжевывают элементарщину. Соученики неплохо отзывались об Эльвире и Денисе.
+ все инструкторы на экзаменах стараются выбрать нам инспектора получше и полояльнее :)
+ в самом помещении уютно и мило - кулер, кофе-чай;
+ можно приходить и решать билеты в школу в любое рабочее время - милейшая Катя-секретарь выдаст и проверит :)
+ организация процесса на экзамене ГАИ была неплохой.

Из минусов:
- организация вождения!!!! Жирнейший минус! Из группы примерно в 20 человек, около 5-6 не успели выкатать свои часы, потому не пошли сдавать экзамен в ГАИ. Нам обещали начало вождения через 2 недели после начала теории, на деле кататься мы начали через 5-6 недель, в середине апреля, а некоторые и вовсе в начале мая. Все, кто собирался изначально кататься больше положенных 13 занятий (теоретически это 3 часа каждый урок, на практике реального катания 1,5 часа, в лучшем случае два) для большей уверенности перед ГАИ, еле откатали положенные 13 занятий. Произошло это из-за высокой загруженности инструкторов предыдущими группами и, т.н. двоечниками, которые не сдали ГАИ с первого раза. Т.е. инструктор просто не может вписать ученика в плотный график при том, что работает по выходным и праздникам (нам перепали майские);
- по сдаче вообще - нам говорили, что многие не сдадут, типа, не обольщайтесь, а то будут проверки для а/ш, если будет высокий процент сдач, так и вышло. Из 16-17 сдавших внутренний, двое завалили теорию в ГАИ, еще двое-трое автодром (ну это реально их косяки), а вот дальше становится интересно, потому что инспектора на сдаче города валят 50%. Даже если проехал хорошо. А начинаешь спорить, заставят кататься до тех пор, пока не накосячишь, что с нами новичками случится однозначно, удлини маршрут, усложни поворотами-разворотами, да если еще сдача в Ленинском с этими нескончаемыми пешеходными, да и вообще, по мелочам в 1-3 балла инспектор, если задался целью, наскребёт все равно те же 5 штрафных баллов, которые и являются несдачей. Это косяк не а/ш конкретной, само собой, но нашего ГАИ, хотя за рулем мы были бы куда увереннее, откатай мы в нашей школе хотя бы положенные нам 13 занятий.

Отдельно хотелось отметить автодром школы - в первое знакомство многие из нас были мягко говоря удивлены - впечатление производит удручающее. Змейка узкая, горка высокая, колдобины.
НО! Уверяю вас, все оказалось к лучшему! После родного автодрома гаишный - тьфу! На гаишном и горка ниже и змейка шире, тяжело в учении, что называется. А что на нашем колдобины - так это нехило тренирует работу со сцеплением и учит габариты ощущать ;)

Подводя итог, хочу сказать, что а/ш в целом очень даже, много где идут навстречу, учиться было комфортно, инструкторы опять же хорошие. Исправят ситуацию с вождением - можно ставить пятёрку школе однозначно.
Если эта школа у вас рядом с домом - не мудрствуйте лукаво, идите смело.
Полезно
Ответить
Поделиться
Радуга, АНОО на карте