8 (800) 300-18-00 8 (800) 300-18... — показать

Отзывы о компании Utel, Оператор Сотовой Связи, ОАО Ростелеком Сеть

8 (800) 300-18-00 8 (800) 300-18... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Utel, Оператор Сотовой Связи, ОАО Ростелеком (19)

2.6
11%
2 отзыва
16%
3 отзыва
21%
4 отзыва
26%
5 отзывов
26%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хотела оставить отзыв операторам Ростелеком. Большое спасибо операторам компании, ответили на все вопросы плюс + много дополнительной информации .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Постоянно пропадает связь ! Не позвонить на номер utel ни позвонить с номера utel. То не в зоне действия, то временно не доступен ! ( сам номер utel не проезводит звонки.
С 13 - 14. 10.2016 по настоящее время, номер utel не работает, 16.10.2016. . Хотя на мобильнике отображается связь.
- И ещё со своего номера не могу отправить, на пример: - деньги для детей, фонд реабилитации. Сколько не пробывал, хотя номер оформлен на меня официально.
- может у Вас Какая то профилактика ? Но наверно предупреждать как то надо !
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Раньше помню utel, был конкурентноспособным за счет высокого качества связи, не смотря наточень дорогие тарифы, но сегодня связ на уровне везде, да сим уарты у меня уже этой нет
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Отвратительное качество работы youtube.com, нет локальных ресурсов, официальный форум поддержки наполнен троллями и неадекватными людьми, получить помощь на нем практически нереально, монтажники любят срывать все обещанные сроки - к обещанной дате подключения можете смело прибавлять несколько дней, могут просто забыть про вашу заявку.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
ютел хорошая компания,но связь не ловит не где,это просто жесть когда не можешь никому позвонить когда это очень важно и никто не может позвонить тебе,а когда появляется сеть то сразу же заваливают тебя смсками о том что мне звонили и кто-то что_то писал,это ужасно просто
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Когда ещё был ютел, всё работало отлично. в городе и по области везде ловило, а 10 году вроде бы ютел стал ростелекомом и тут началось, смена тарифов, оплаты, соответственно и качество поменялось, сейчас пользуюсь лишь только потому что у нас семейный тариф и выгодно внутри семьи разговаривать.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
моей первой симкартой была ютел,радовалась безумно что всё было классно,сеть ловила везде и в полную мощьность,а потом в один миг,всё изменилось в обратную сторону,сразу же сменила оператора
Полезно
Ответить
Поделиться
5
нормальная связь у меня ей папа пользуется)везде ловит
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Дорогой провайдер, который не оправдывает свою цену. Дорогой интернет, консультации по телефону вообще на уровне каменных людей. Такое ощущение что ни мне объясняют, а я им. В ообщем, накипело, решил сменить провайдер
Полезно
Ответить
Поделиться
1
связь не очень не нравиться вооюе ни как лучше теле2
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Кто-то ещё пользуется Ютелом? Могли бы сделать для региона ценник попроще и качество связи полчше!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень плохой провайдер, да и сотовая связь никакая! Интернет стоит дорого, постоянно обманывают, а когда начинаешь звонить в тех поддержку, то полчаса тебе будут объяснять, что это оказывается ты сам и виноват, что у тебя скорость меньше заявленной и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По разным акциям при покупке телефонов мне вручили 4 симки ютел. Первое время я внимательно проследила списание средств со счета. Как "иногда" бывает, мне автоматически списывали N-ные суммы. Я пошла в салон, написала заявления, девушка отключила мне все эти периодические платные "услуги". Некоторое время эти симки мне не были нужны, и я вносила платежи примерно каждые 3 месяца, чтобы не заблокировали. Месяцев через 9 проверяю балансы - везде "0". Никаких платных услуг, их подключения в "личном кабинете" не нашла. Оказалось, каждый день списывается около 3 руб. Почему-то в личном кабинете невозможно найти, куда исчезают деньги со счета. Там есть разные варианты оплаты и подключения услуг, а детализация разговоров не предусмотрена. Почему без моего согласия? Я даже сим-карты в телефон не вставляла! Мне говорили друзья, что отвратительное обслуживание и снятие денег за интернет, я и отказалась от их услуг, как ни уговаривали. Теперь и мобильная связь меня очень расстроила.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Вот Вы знаете спорить о том какой оператор лучше наверно всё таки бесполезно . Данный оператор меня устраивает в первую очередь ценами но расстраивает без толковой службой поддержки ... Следующий момент ну блин РЕБЯТА-Вы поставщики услуг связи Мы Вам за это платим деньги, мне непонятно почему купив в Вашем салоне оборудование(роутер) я должен ещё за свои деньги трепать себе и Вам нервы ну неужели нельзя настроить оборудование так что бы клиент принеся домой это оборудование подключил и всё!!! Неужели нельзя создать такую службу!? Я не знаю как в других городах но в Пермском крае именно так дело обстоит, Вы же проффи своего дела давно уже на этом рынке. Люди то есть разные и умные и не очень молодые и пожилые. Или Вы что проводите политику дискриминации...?
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Подключен к ним городской телефон с абонентской платой до 200р вроде,не помню точно. Помню когда только появились сотовые,папе подарили здоровый такой, с их симкой,помню там еще толи муха какая-то была,толи змея,ну в общем зверушка какая-то*_* Единственное,что сейчас симкой из тех времен пользоваться очень дорого,да и у мамы таже фигня*_* Всё никак их не могу заставить тарифные планы сменить,а то в месяц столько денег трятят со своей старой закалкой!!! Качество связи нормальное, роуминг с Турцией или Сочи брал в пошлом году без нареканий. Очередей по крайней мере на Монакова нет, на Цвиллинга есть, на других участках - как повезет.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Больше семи лет пользуюсь услугами этого оператора сотовой связи, качеством довольна, "ловит" практически везде, что является неоспоримым преимуществом, правда стоимость услуг высока, неудобен Ютел и дальних поездках, в роуминге. И все же, я пока не собираюсь менять оператора.Мне нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подключил недавно и понял что зделал это зря ! Качество соединения ужасное цены высокие и самое главное персонал у них без грамотный , звонили по причине отключения интернета раньше времени а оператор не бе ни ме , сказать ни чего не может . Не советую пользоваться какими либо услугами этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуюсь ютелом, как сотовым оператором в дополнение к ТЕЛЕ2. Так случилось, что мне приходится постоянно звонить на АЗС, находящуюся за городом (километров 10 от Челябинска в сторону Свердловска, сразу за старым постом ГАИ) - так вот там нормально работает, как оказалось, только ютел. Цены на сотовую свзяь в среднем выше, чем в ТЕЛЕ2, качество связи в городе лучше, спама нет. Вобщем неплохой оператор, но не за эти деньги.
p.s. Я говорю ТОЛЬКО о сотовой связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
По-моему, самый худший оператор связи в городе. Вынужден пользоваться его услугами (интернет) т.к. в частный сектор никто не хочет тянуть линию. Именно в этом салоне пытался заплатить за интернет, так вместо 2 касс (из 3-4 существующих) работала только одна, у второй и четвертой был плановый перерыв, а третья просто на час потерялась. Теще выставили ошибочный счет в 70 тысяч. Судились, суд выиграли
Полезно
Ответить
Поделиться
Utel, Оператор Сотовой Связи, ОАО Ростелеком на карте