8 (351) 245-52-45 8 (351) 245-52... — показать

Отзывы о компании Техносила на Российской улице Сеть

8 (351) 245-52-45 8 (351) 245-52... — показать
+7 351 245-... +7 351 245-52-45 ещё
2.0 8 отзывов
Россия, г Челябинск, ул Российская, д 196

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Техносила на Российской улице (8)

2.0
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила телевизор три года назад навялили страховку сказали не воспользуетесь страховку вернём по истечении срока обратилась на что мне зам.директора ответил я вам ничего не обещал просто бессовестные люди а в Эльдорадо два раза обращалась в двухнедельный срок всё выплатили
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Фу бЭЭЭ а не магазин. Зашел за колонками для домашнего кинотеатра и пожалел , вроде все рассказали показали но консультант оказался таким не компитентным что продал мне не те кабеля и тем самым испортил мне вечер, а когда я приехал менять их меня послали и сказали что надо было проверять все на месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
23.02.2013г. купил телевизор в Техносиле г. Челябинск пр. Победы 348, телевизор выделяет ядовитый запах.Обратился через неделю в Техносилу , чтобы поменяли или вернули деньги-отфутболили.Прийдется идти по большему кругу- в суд.
Поздно прочитал в отзывах, что это обычная практика Техносилы.Вывод- ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
магазин ужасный , делала заказ первый раз и очень разочаровалась , сотрудники не вежливы , впарили товар даже не проверили внутритарно , коробку всучили и все, придя домой , товар разонравился я даже в розетку не включила, позвонила и захотела сделать возврат , мне отказали , сказали что не принимают возвратов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже на экспертизу отказались брать , что товар не использован , нахомили , наорали и бросили трубку , после такого больше ничего там брать не хочется, впорола 4000 р , фу а не магазин !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго дня. Хочу поделиться историей покупки стиральной машинки в магазине «Техносила» по ул.Российской в ТК «Радуга». В августе 2010 года мною была куплена стиральная машина Канди в «Техносиле». Через 10 дней стиральная машинка перестала включаться, вызванный мастер из гарантийного сервиса выдал заключение: вышел из строя модуль. На мои неоднократные обращения в сервисный центр «Техносилы» о предоставлении подменной стиральной машины на период ремонта, я получала отказ. Также мне было отказано в замене сломанной стиральной машинки на новую.
Я была вынуждена обратиться в суд с заявлением о нарушении компанией «Техносила» закона о защите прав потребителей и с иском о возврате денег за стиральную машинку и прочие расходы. Суд вынес решение об удовлетворении моих требований , но «Техносила» подала апелляционную жалобу. Прекрасно зная, что закон на моей стороне, компания «Техносила» тянет время, и безосновательно не возвращает мне мои деньги. Так что, дорогие горожане, решив купить бытовую технику, советую вам обходить «Техносилу» стороной. Не наступайте на мои грабли.
Наталья Николаевна
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго дня. Хочу поделиться своей историей покупки стиральной машинки Канди в магазине «Техносила» по ул. Российской. В общем, купила я её в августе 2010 . Ровно через 2 недели она просто перестала работать. После нескольких обращений в сервисный центр и нескончаемых ожиданий какой то детали, я решила обратиться к ним для возврата потраченных мною впустую денег и покупки другой стиральной машины в более ответственной и солидной фирме. Получила просто хамский отказ, после чего обратилась в суд ( а было это уже в середине ОКТЯБРЯ 2010 – представляете сколько времени они компоссировали мне мозг!!!) В общем суд присудил вернуть им потраченную мною сумму: 9999 за машинку и 1600 за гарантию. А деньги за мою машинку с завода-изготовителя они уже получили. Вот сейчас у же конец ноября 2010 года, деньги они мне до сих пор не вернули, машинка сломанная и ненужная стоит у меня и занимает место, а у меня 1,5 годовалый ребенок!!! Представляете, я стираю на руках каждый день!!! Не советую вам делать покупки в этой фирме, раз они так относятся к своим клиентам, а то попадете в такую же историю, и будете потом любоваться на сломанную и бесполезную технику и гадать – вернут ли они вам за нее деньги….(((((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбор в магазине неплохой, но продавца консультанта ждать приходится по 20-30 минут. Ответить даже на элементарные вопросы не могут, лезут в документы к технике. Простите, но прочитать я и сама могу. Ценники в своей информации к технике НЕ соответствуют, продавцы ссылаются на то, что их в Москве делают. Заказывала в интернет магазине, т.к. на сабвуфер была разница в 1000 руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин отличный по выбору, но лучше всего заказывать у них в интернет-магазине и заказывать самовывоз с Российской, так экономия получается очень заметная. В магазине приготовьтесь к следующему: продавца придется искать в магазине, если он найдется сам, то встанет рядышком молча, ничего не спрашивая (нормально, но можно было бы и спросить "чем помочь?" :). Еще в магазине очень душно и не сказать, чтобы было хорошее освещение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Техносила на Российской улице на карте