Маликова убила моего питомца
Директору ветгоспиталя ,,Панацея" Володину И.А.
от Копановой И.И.
ЖАЛОБА
Мы обращались за помощью в лечении нашего питомца-декоративного кролика ( ему еще не исполнилось 5 лет) осенью 2012 года.Ваш врач,БЕГЛО осмотрев скзал,что нет ничего страшного в том ,что гноится глаз и красная коньюктива,взяв за такую консультацию как положено всю сумму отправили нас домой.А воспалительный процесс продолжался...Образовался гнойный абцесс под глазом.Пришлось обратиться в другую клинику,где мы и наблюдались.А в вашей клинике 14.04.2013г. хотели только сделать рентген, перед приходом заранее записалась.Я заведомо спросила есть ли в ,,Панацее" врачи с опытом работы с кроликами.Меня ведь заверили,что Маликова хорошо разбирается в шиншилах и кроликах.И вот 14 апреля мы пришли на осмотр в 11.00 часов,осмотр врачем длился 2 мин.,что можно увидеть за это время?? Но взяла деньги,как за полноценную консультацию.Медсестра померила температуру (она была 39 гр.).Врач Маликова у вас,либо от безграмотности,либо не умеет общаться с клиентами,была очень не многословна.Она настойчиво оставила нашего любимца в стационаре,убедила,что оперировать надо и прогноз будет БЛАГОПРТНЫМ.Если бы врач хотя бы внимательней произвела осмотр и предупредила,что операцию он может не выдержать,я бы подумала 10раз делать ее или нет...Сказали звонить после 17.00ч.Я позвонила в 17.50ч.И что вы думаете,мне говорят:''ВАШ КРОЛИК УМЕР!"Каким надо быть специалистом,что бы во время плановой операции питомцы погибали???А вы не задумывались,что будет у такого горе-хирурга в экстренных случаях?Зачем вы,держите таких доХторов,ВЕДЬ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИВОЕ СУЩЕСТВО,каждое живое существо,которое ВАМ ДОВЕРЯЮТ??Кико,так звали нашего любимца, в это утро 14 апреля еще был жив,да он и бегал и прыгал,и аппетит у него был отличный,а сидя на руках в вашем,так назывемом громким словом -госпитале,сидел на задних лапках и своими крошечными передними лапками мыл мордочку,его ничего не тревожило,ведь он привык доверять Людям!!Дочь моя,услышав страшную такую новость ,сразу побежала в ваш ГОСПИТАЛЬ.Ее отправили в какую-то склад-кладовку для мусора,где в коробке на куче мусора лежало тело нашего любимца с выпавшем глазным яблоком из глазницы и высунутым крошечным язычком.Вы хотели бы,чтобы с вашим,можно сказать,членом семьи так обошлись?Не думаю...Это был еще один ШОК от Вашего ГОСПИТАЛЯ ...ЗАЙКА наш умер от безразличия и неграмотности ВАШИХ сотрудников( как видите слово" врач "я уже не пишу-сотрудники)Неужели вы спокойно можете спать,когда рядом такие вот с вами работают?!А я вот и вся моя семья не спим уже которую ночь.Я была инициатором похода к вам,за что теперь раскаиваюсь перед своим зайкой,который как будто хотел меня предупредить ( когда мы у вас в ВАШЕМ ГОСПИТАЛЕ стояли),покусывая мне палец,да он у нас был добрячок и никогда не кусался...Прошу сообщить мне о принятых мерах.Вообще я бы наказала хирурга и анестезиолога деньгами( такие люди по-другому не поймут) А деньги можно перечислить в приют,которому мы уже не первый год помогаем.Позвонить мне и,если пожелаете встретится,можно по тел.8_909_080_23_72-Ирина.Еще хотела бы отметить,что я оплатила рентгеновский снимок 450 руб.,так вот ,когда я попросила его мне выдать,мне его скопировали на диск за 12руб.и взяли с меня еще 50 руб.Сложилось впечатление о тупом зарабатывании денег на горе других( хотя принцип бумеранга еще никто не отменял) ,а так-же о жадности директора ''ГОСПИТАЛЯ''. Я ,со стороны заказчика,выполнила все условия вашего договора,оплатила 3тыс.900 руб.А вот ваша сторона договора?Мне даже не потрудились написать заключение,где должно быть основанием -это расписан ход операции.Спаибо,но не за оказанную услугу,а за то,что вы адекватно решите эту ситуацию.
Пусть будут ЖИВЫ ИЗДОРОВЫ все ваши ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ и РОДНЫЕ!
Пусть не коснется вас такая БЕДА,которую я,мой муж и моя доченька не сможем забыть никогда.Наш Кико- этот маленький и доверчивый малыш всегда останется с нами!