Добрый день, Андрей!
Нам очень жаль, что диалог с менеджером нашей компании и сложившаяся ситуация оставила такое неприятное впечатление у Вас!
К сожалению, ситуация действительно требует либо дополнительной работы программистов, либо установки обновлений решения:
- Программный продукт был приобретен Вами в июле 2019 года
- В январе 2020 года лицензия на 1С-Битрикс: управление сайтом и наше решение были активированы
- Летом 2020 года Вы неоднократно обращались в нашу техническую поддержку с вопросами настройки решения. Среднее время решения каждого из вопросов не превышает 3-х рабочих часов. Все вопросы были решены
- В январе 2021 года срок Стандартной лицензии 1С-Битрикс: управление сайтом и готового решения завершился.
Стандартная лицензия 1С-Битрикс: управление сайтом и готового решения позволяет Вам, как пользователю решения, получать обновления разработчика (все изменения, включая новый функционал и доработки / исправления прошлого), право на техническую поддержку и другие возможности. Продление лицензий не было приобретено.
На прошлой неделе Вы обратились к нашим менеджерам с вопросом, относящимся к поддержке решения. После уточнения Вашей лицензии менеджером было предложено:
- Продление готового решения, так как установить часть обновления (чтобы решить только один вопрос) технически невозможно, а индивидуальные работы специалистов по Вашему проекту бесплатно мы не готовы предложить
- Продления лицензии 1С-Битрикс: управление сайтом, так как ограниченная лицензия 1С-Битрикс: управление сайтом не позволяет устанавливать обновления / приложения решений, разработанных для 1С-Битрикс.Маркетплейс, каковым является наше готовое решение
Оперативность выставления счета менеджером и его звонок Вам был продиктован временем Вашего обращения: оставалось 20 минут до конца рабочей недели, после формирования счета на оплату менеджер позвонил Вам, так как к этому моменту рабочий день уже закончился и в случае, если клиент оплачивает лицензии/ продления, часто есть потребность уже в выходные начать работы по сайту. Для этого менеджеру нужно было бы отгрузить Вам лицензионные ключи не уходя с рабочего места. Именно по этой причине мы так оперативно выставили счет и оперативно связались, чтобы Вы могли сразу получить ключи, установить решение / обновление и в выходные уже иметь возможность с ним работать.
Приносим извинения, что где-то не до конца понятно объяснили ситуацию / свои действия и в итоге сложилось столь негативное впечатление. Для решения вопроса, как и говорили ранее, есть два варианта: обновление 1С-Битрикс: управление сайтом и нашего решения или индивидуальная правка программистами данного вопроса на платной основе. С каждым вариантом мы готовы Вам помочь.
В любом случае, искренне надеемся, что Вы успешно запустите сайт на нашем решении, сможете увидеть эффективность решения и убедиться в правильности своего выбора!