1
9 лет назад
Неделю назад я приобрела в магазине МОНРО г. Челябинск (на Кировке) всего-навсего стельки.Естественно, я не стала их разглядывать.чего уж проще стелек-то? Когда я пришла домой - я ужаснулась.Стельки были не только на одну ногу, но кто-то заботливо их подрезал, правда не по размеру. на следующий день я пришла в магазин, все объяснила и мне очень вежливо дали понять, что я нагло вру. что такого просто не может быть. у них работают все ангелы - такой дресс-код.Это у меня что-то с головой напутано.Я не смогла достучаться до их разума - они твердо были уверены, что взрослый человек с высшим образованием.спокойно может купить кучу стелек, все их неправильно вырезать и с наглым лицом прийти в магазин, чтобы обменять.Я написала претензию на возврат, но ответа до сих пор нет. Мне не жалко этих 137 рублей.без проблем я тут же купила в соседнем магазине то, что нужно.Мне обидно, что эти служащие не желают признавать своих ошибок, даже не попытались прояснить ситуацию, а хладнокровно свалили все на меня.Очень обидно! я в этот магазин - больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться