1
5 лет назад
ИТОГ: Мама осталась без букета цветов, без сюрприза, настроение испорчено как у нас, так и у нее, точно! Будем ли мы обращаться еще раз сюда, ответ, мне кажется очевиден!
Решили порадовать маму красивым букетом цветов на день матери. Т.к. находимся в разных городах (Челябинск – Троицк), остановили свой выбор на доставке цветов компании Megaflowers. Заказа был сделан за день до праздника, выбран отличный букет, в пожеланиях было указано примерное время доставки до 16.30 и оплачен. С утра был сделан звонок, чтобы уточнить по номеру заказа принят ли он в работу и самое главное интересовало время доставки, т.к. после 17.00 получателя просто не оказалось бы на месте. На что нас уверили, что ваши пожелания будут обязательно учтены, не переживайте. А надо было бы! В итоге, мы звоним примерно в 16.20 уточнить, что с заказом и когда доставят, на что получили ответ, что точного времени доставки они не могут сказать и к 17.00 заказ ТОЧНО НЕ ДОСТАВЯТ, сказали, что они созвонятся с получателем и спросят, куда удобно доставят. На что начали поступать наши недовольства - зачем нам эту нужно, когда хотели устроить сюрприз для мамы, чтобы она вообще не знала, что ей их доставят, а вдруг она вообще уедет из Троицка после пяти и что вы будете делать, ездить за ней повсюду?
У нас был единственный вопрос, почему нас с утра уверили, что наши пожелания будут учтены и даже не предупредили, что такая ситуация возможна?
На что был получен ответ уже 4м или 5м менеджером (каждый раз разговаривали разные девушки, при этом приходилось рассказывать историю заново), что они помочь в данный момент ничем не могут, но будьте уверены, что ваши цветы доставят в течение 2-3 часов, либо можем сделать моментальный возврат денег. После долгих переговоров, мы согласились, чтобы букет был доставлен, пусть через три часа, пусть сюрприза не получится, но доставьте его уже, пожалуйста, и точка. Единственное, что я спросила, можно мне узнать ФИО на чье имя можно оставить свою претензию, т.к. не известно, кто с нами с утра общался, я попросила ФИО руководства, на что был получен ответ: «Всего доброго, Юлия» и повесели трубку! Это была менеджер по имени Юлия.
Мы были просто в шоке, через 10 минут, я решила все-таки перезвонить, ответила, менеджер Евгения, пришлось рассказать ситуацию с самого начало в десятый раз, наверное. Спросили номер заказа, Евгения уверила, что наш заказ приостановлен (в смысле приостановлен? Если бы я не перезвонили, после того, как кинули трубку, заказ так бы и не ушел в работу?) и если мы подтверждаем, то заказ уходит в работу. Конечно же, мы подтверждаем!! Мы просто хотели перезвонить и спросить ФИО руководства и нормально ли это, когда общаясь с клиентом, бросают трубки? Евгения ответила, что будут разбираться по этому поводу, сказала ФИО руководства, извинилась и вроде бы как все довольны. Через минут 10-15 перезванивают и говорят, а извините пожалуйста, с нами связался флорист с Троицка и сказали. Что нет тех цветов, нет тех и этих цветов для вашего букета, можем предложить красивый букет из роз. Что простите, какие розы? Либо так, либо мгновенный возврат денег.
Деньги вернули моментально.
Полезно
Ответить
Поделиться