8 (351) 239-39-39 8 (351) 239-39... — показать

Отзывы о компании Компания "Рембыттехника", ООО,

8 (351) 239-39-39 8 (351) 239-39... — показать
+7 351 239-...
ещё 1
3.0 18 отзывов
Россия, г Челябинск, ул Производственная, д 8Б
Сейчас открыто
Чт: 08:30 - 17:30

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания "Рембыттехника", ООО, (18)

3.0
33%
6 отзывов
17%
3 отзыва
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
39%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Вызвали мастера по ремонту стиральной машины, (не буду называть фамилию )Во первых очень дорого обошелся ремонт в размере 8 700руб ,стоимости запасных частей и замены совершенно не такие как написано на сайте. Гарантия-всего месяц ,а не 2года ,как вы пишите .После 2стирки в машине появился стук .Вызываем повторно, "мастер" в кавычках, ничего не нашел- оформил акт гарантийного ремонта взял еще 500руб за ложный вызов. .Включив машину после его отъезда при отжиме пошел невероятный стук, отключив машину и достав белье мы обнаружили ,что отлетело ребро в барабане машины. Скажите, что-же у Вас за мастера такие, А еще профессионалы. Безобразие..Не советую обращаться . Не знаю теперь что и делать..Татьяна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо этой компании! У меня сломалась стиральная машина, и я думала, что придется покупать новую, так как гарантия уже давно закончилась. Я решила вызвать мастера на дом, чтобы посмотрел, можно ли что-то сделать. В итоге он починил мне машинку, и она стала работать как прежде.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была сломана стиральная машина (Текла при стирке). Вызвали мастера, приехал в тот же день и всё сделал на высшем уровне. Машинка работает исправно. Мастер был добр и вежлив, объяснил в чём проблема и как избегать её впредь. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приезжал сегодня специалист из Рембыттехники, так как сломался холодильник. За вызов и диагностику 770 рублей. В ходе осмотра специалист решил, что засорилась капилярная трубка. Продувка стоит 4500 рублей. Успешность процедуры 90%. Оплата не зависимо от того, заработает холодильник или нет. Гарантия на ремонт 6 месяцев, при этом специалист говорит, что холодильник может проработать 7 дней, может 2 года, а может и 5 лет. Я так и не понял, на что предоставляется гарантийное обслуживание после ремонта, если мастер даже при ремонте не отвечает за успешность ремонта, но деньги требует в любом случае. Через 7 дней приедет и скажет "Ну я же вас предупреждал, что процедура сия сомнительна".

Рекомендовали данный сервис знакомые. Да, дорого, но якобы качественно. Развод 100% Мастер раскурочил холодильник и взял 770 рублей. В других фирмах продувка КТ стоит 2000 рублей, за вызов и диагностику 300 рублей, и то если клиент отказывается пользоваться услугами по ремонту.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вчера оставил сообщение на официальном сайте, сегодня мне перезвонил представитель данной "компании". Он сообщил мне, что денег они не берут, если ремонт безуспешен, это я неверно понял ответы мастера на трижды заданный ему вопрос. Мало того, что сдирают деньги, не несут ответственности ни за слова, ни за ремонт, так ещё и клиентов своих обвиняют в слабоумии, покрывая мошеннические действия своих мастеров.
Ответить
1
3 месяца назад 9.02.2017, так называемы работник, Коваленко Светлана, приняла оплату за заказ запчасти к блендеру, после получения денег про меня забыли, и только после обращения, пояснить где мой заказ несколько раз ответ..., ждите, не знаю, хотите пишите заявление на отмену заказ и т.д., и в таком духе... Человек (Коваленко С.) или устала уже от исполнения обязанностей своих по работе гражданами, или главная цель ее работы вытащить деньги у людей, а остальное как кривая выведет, такое впечатление что эта контора сборище мошенников, т.к. уже ни первый раз пишу жалобы и отзывы и все бестолку. Жаль...! Люди перед тем, как обращаться в эту контору - почитайте отзывы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупала посудомоечную машину в этой шаражке, не прошло и три месяца как она сломалась, на просьбу обслужить по гарантии ответили, что пришлют мастера, который продиагнастирует чудо технику за 800 рублей и в случае если этой гарантийный случай исправит(конечно же он скажет случай не гарантийный и пошло обдиралово) Настоятельно рекомендую не покупать технику в этом магазине, отвратительный сервис, плохое качество и обдиралово, вот что ждем покупателей этого магазина!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиентам, 29.10.16 приехал забрать микроволновую печь LG 1920 которую не отремонтировали из-за отсутствия запчасти (отсутствие защитного экрана) наряд заказ № Ц0000389304...приемщик Никитина А. отказалась выдать т.к. заказ-наряд был оформлен на жену, хоть при приемке в ремонт был разговор, что возможно забрать при предъявлении паспорта на кого оформлен наряд-заказ...при себе имел наряд и свой паспорт, паспорт на кого оформлен наряд...в итоге не отремонтированную микроволновую печь не выдали....считаю хамское отношение, база находиться как говориться у черта на куличках и не такую уж дорогую вещь забирал притом не годную...никаких дел с этой конторой иметь не желаю и другим не советую...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрел системный блок фирмы R-maks который находится в городе Челябинск они поставляют свою продукцию в сеть магазинов ка Эльдорадо, Рембыт техника,эти системные блоки они продают с пиратской виндой почему, потому что при покупки там нет ключа активации,а как вы знаете при подключении блока он запрашивает ключ, и пишет что винда не является подлинной!!! звонил производителю R-maks они сказали да мы сбываем некоторою продукцию как я считаю с пиратской виндой так как винда стоит не дешево и покупатель должен сам приобрести лицензионную винду и установить!!! если я в домашних условиях устанавливаю пиратскую версию виндукса то я уже нарушаю закон.А они продают системные блоки получаются с пиратской версии и все у них законно. где справедливость. адрес город Челябинск улица производственная дом 8б ооо компания Рембыттехника
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просила перевесить двери холодильника нового. Сказали 290 р. за вызов и 1170 р за работу. Я спрашиваю, если он не сможет перевесить двери, я имею право не платить за вызов? Ответили, что обязана в любом случае. Потом оператор все таки выяснила, что двери нельзя перевесить, нужны абсолютно зеркальные петли, которых у них нет. В общем, очень недовольна сервисны центром. Люди не компетентны. За ожидания деньги все на телефоне сняли. Получается, можно не делая работы, ездить по адресам и тупо деньги за вызов собирать. Не плохо придумали!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдавала в ремонт микроволновку. По непонятной причине просто перестала прокручивать "тарелку". Честно говоря, техника была старая и я уже приготовилась с ней распрощаться. Но мне позвонили (даже раньше срока) и сказали, что все готово. Вопреки ожиданиям, стоимость ремонта оказалась намного ниже чем цена новой недорогой микроволновки! Так что раз на раз, очевидно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
хорошая компания "Рембыттехника", ничем не уступает своим конкурентам, всяким медиа, мвиде о такдалее, особых преимёществ не назову, вцелом всё как у остальных кампаний, единственное при покупке чего либо стоит посмотреть где какие акции идёт, и возможно то что вы ищете здесь будет со скидкой. а персонал приветлевый и в магазине вам всё расскажут и помогут с выбором.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший сервисный центр,отдавала стиральную машинку, все быстро починили за 2 дня
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Долго, долго, долго....ну очень долго и с люфтами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
О сервис центре на ул. Производственной 8б...Я из Копейска.Сломался магик- пульт AN-MR500 телевизора LG 60LB870.Клинит-заедает колёсико прокрутки.Телевизор на гарантии.Позвонил в клиентскую поддержку LG - там дали адрес этого центра и сказали предъявить там ЧЕК и ГАРАНТИЙНЫЙ талон. Как не каждая птица долетит до середины Днепра,так не каждый дойдёт до Производственной 8б.(Но это отдельная тема,напишу про это в поддержку LG) Итак,дошёл (15.04.2015)-обьяснил крайней слева приёмщице о механической неисправности (заедает) - сразу ответ "телевизор привезли?"- потом опомнилась и изменила желание "нужно фото наклейки с задней части телевизора". Тычу ей в "гарантийное обязательство",где чёрным по белому написано "СЕРИЙНЫЙ НОМЕР - 409RARP14182". С подозрением глянув на него,сказала "там в конце ещё буквы должны быть".(Дома посмотрел-букв нет !!!) То есть компании LG надо чек и гарантийный талон а RBT надо ещё телевизор или фото (!!!) Пульт не взяла,получила проклятия на всё RBT и на LG,которое не проверяет,с чем сотрудничает и на какой свалке этот "центр" находится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надежная компания, всем рекомендую! Отличные специалисты по автоматизации торговли, помощь в подборе оборудования, консультации по 1С. Банковское, весовое, противокражное оборудование всегда в наличие. Семен Маркович.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я тут недавно решила купить себе микроволновку, полезная вещь, как никак. сравнивала цены. нашла рбт, сначала конечно отнеслась ко всему настороженно, но все-таки заказала, выбрала ролсен. цена меня привлекла - около трех тысяч да и внешний вид, красная такая, это мой любимый цвет.
привезли ее через три дня, правда операторам я часто звонила и напоминала о себе, просто волновалась очень. я все тщательно проверила, не хотелось верить, что все так замечательно. но, хочу сказать, что зря я волновалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как только привезли посудомойку INDESIT DSG 0517, сразу же решила написать. Начиталась в интернете отзывов. Больше половины неоправданная критика. Но это я теперь уже знаю. А тогда с сомнениями и страхом решила оформить заявку на посудомоечную машинку. Потому, что цен дешевле я не видела НИГДЕ! И зря переживала. Быстро, оперативно! А главное, нигде не обманули ни на рубль больше не заплатила. Вот и думайте, что лучше. Слушать клеветнические отзывы или покупать технику по самым низким в городе ценам. Вы как хотите, а я посуду больше мыть не буду всего за 10000!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала роковую ошибку - приобрела для мамы стиральную машинку за приличные деньги на молодогвардейцев. Так мало того что плохо доставили, не занесли в квартиру, не дали толком осмотреть - так еще и не хотят машину обратно забрать хотя не прошло положенных 14 дней. Почему машину на гарантии подключают за деньги и акт претензии тоже оплачивается? Так зачем вы берете дополнительно деньги за гарантийное обслуживание?
купила машину hotpoint-ariston aqsl 857u 19 июля 2011 г
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания "Рембыттехника", ООО, на карте