3
4 года назад
Обращалась в компанию 27.07.2019, в пункт приёма по ул. Дзержинского 97 Б.
Принимая изделие в чистку, приёмщица обратила внимание, что гарантий за целостность фурнитуры и изделия из-за несъемной фурнитуры не несут, т. к. там нарушена технология пришивки фурнитуры. Хочу уточнить, что изделие качественное, дорогостоящее из салона «Снежная королева», а не с пункта продаж «Конфискат».
Ответ приёмщицы: «да хоть Алмазная королева», меня «восхищает» до сих пор.
(Научите пожалуйста, людей корректно общаться с клиентами, это же не колхоз… это сфера услуг и от обслуживания напрямую должна зависеть их зарплата.
За мой счёт - это не допустимо)
Поскольку я человек разумный, хочу после чистки не только чистое изделие, но и целое, то спрашиваю: какие варианты, чтобы получить целое изделие?
Предлагается отпороть фурнитуру и пришить.(соответственно, за дополнительную стоимость).
Ок, соглашаюсь, чтобы исключить взаимных претензий, хотя перешивка фурнитуры мне не нужна.
Для информации: не так давно в другом пункте Химчистки сдавала пальто в чистку и когда была готова отрезать 10 пуговиц, мне приветливо сказали, что этого не нужно делать, всё входит в стоимость и цена чистки была адекватная не более 500 руб.
Получая изделие после чистки в ООО «Индустрия Чистоты», был сделан внешний осмотр (наличие некоторых остатков загрязнений) и факт претензии обнаружен только дома.
Чтобы обнаружить сразу необходимо было бы расстегнуть, вывернуть изделие или попытаться одеть в рукава…
Рукав оказался зашит, при пришивке фурнитуры. (за отдельную стоимость!!! всё по технологии пришито теперь?))
Поездка снова в пункт для меня не целесообразна, где мне не смогут сразу устранить замечание (приёмщик не перешивает фурнитуру), а оставлять и повторно приезжать за заказом, тк суммарная стоимость поездки составит еще дополнительно к потраченным ранее, + 25 руб*4=100 рублей и экономически это не оправдано, кто возместит мне стоимость проезда?
Мне было отказано оплатить заказ при получении. Поскольку считаю услугу по перешивке фурнитуры не оказанной, т. к. она не позволяет использовать изделие: рукав зашит, не качественна (фото прилагаю) Направила претензию чтобы вернули стоимость на карту, которой был оплачен заказ, Ответа и возврата денег не было.
Полезно
Ответить
Поделиться