8 (483) 237-04-01 8 (483) 237-04... — показать

Отзывы о компании Салон гигиены автомобиля

8 (483) 237-04-01 8 (483) 237-04... — показать
+7 483 237-... +7 483 237-04-01 ещё
3.7 3 отзыва
г Брянск, ул Луначарского, д 38
Район: Советский
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон гигиены автомобиля (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
06 августа 2015 Ответ по отзыву. Прошу связаться со мной начальником сервисной службы Салон Гигиены Авто.
То что Вы описываете технически невозможно, крепления косых шайб кардинально различаются и поменять одну на другую и закрепить её в редукторе невозможно, ..Что касается артикула то на одну и ту же модель может идти несколько вариантов. Если у вас аппарат на гарантии ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ТО МЕХАНИКУ ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ВЫДУМЫВАТЬ, ПРОЩЕ ДАЖЕ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВАШ ЗАБИВШИЙ ФИЛЬТР И НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВД, ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ВЫДАТЬ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ АППАРАТ. КОМПАНИЯ КЕРХЕР БЕЗ ВОПРОСОВ ВОЗМЕЩАЕТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. также как вы собирались увидеть части косой шайбы или развалившегося сепаратора в редукторе, Вы предполагаете что после диагностики и соответственно последующей сборки аппарата , механик вскрывавший Ваш аппарат должен был кинуть обратно поломонные частицы в редуктор???
Итак очень многое в вашем описании не может совпадать с реальной картиной произошедшего. МОЙ ТЕЛЕФОН 8905 177 04 01 Евгений Юрьевич.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привёз аппарат в ремонт. Причина поломки как мне сказали :" заклинило помпу " ,а в гарантии отказали ссылаясь на то что это моя вина тк в керхер поступало мало воды он перегрелся что и послужило поломкой. Назначенная цена в 4 к меня не устроила и я забрал мойку. Т.К. гарантия у меня уже аннулирована то я решил вскрыть помпу в гараже и оценить масштаб сего бедствия ) И тут был главный сюрприз, не очень радостный для меня, была полностью сорвана качающаяся шайба с вала и разбита вращающаяся пластина этой шайбы ,причём не хватала пары больших обломков. Ради любопытства я визуально и на ощупь стал искать отколовшиеся кусочки железа , но ни их ни металлической крошки я не обнаружил,после чего сделал вывод что мне умышленно поменяли комплект качающейся шайбы. После нескольких дней я поехал в другую контору по ремонту моек. Там подтвердили мои предположения ,потому что артикул качающейся шайбы не сходился с тем который должен быть ,шайбы была совсем с другого керхера, так же мастер подтвердил чистоту смазки и объяснил что такое может произойти только лишь потому что шайба была плохо закреплена следовательно мне должны были сделать всё по гарантии. А следствием перегрева является выход из строя электромотора ,который у меня работает.

Я крайне не советую обращаться в данную компанию .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привёз в ремонт аппарат керхер, мастер , молодой парень, сделала за 20минут, всё расказал показал объяснил из за чего произошла поломка. до этого почти месяц керхер был в технодоме--говорили что нужно заказавать запчасти из германии, мол у меня модель редкая, ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ МАСТЕРСКАЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ВЗЯЛИ ПРАВДА ЗА РАБОТУ 1200РУБЛЕЙ -- НО ЗА ТАКОЙ СЕРВИС ОТДАЛ ИХ НЕ ДУМАЯ. ДЁШЕВО НО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон гигиены автомобиля на карте