1
5 лет назад В декабре 2017 года сдала телефон для того, чтобы поменять разбитую панель переднюю, обещали быстро сделать и в итоге не перезвонили. Пришлось звонить самой, по телефону девочки обещали узнать в каком статусе телефон в итоге тишина. Приехала лично, меня отправили в другой центр на семейном рынке. Там мне предложили подождать 15 минут. После чего вынесли мне телефон с новым помененым стеклом, но треснутым. Начали меня грузить, что якобы телефон перекосило по какой-то необыкновенной моей вине. Причём за стекло я должна была 6 тысяч. Была предоплата 2 тысячи. Мне предложили заплатить ещё 2 тысячи и забрать с трещиной. Я оформила возврат денег. Мне вернули телефон в таком состоянии, что у мастера в другом салоне "волосы дыбом стали". Очень я разочарована в этой организации. В ноябре 2018 года решила попробовать ещё раз к ним обратиться. Сдала телефон хонор 8 поменять разбитую панель, мне через пару дней перезвонили и предложили два варианта. Один, панель подороже типа оригинал и она есть в наличии, или подделку подешевле но надо подождать. Я согласилась на подороже, обещали телефон отдать на следующий день. В итоге прошла неделя, я начала им звонить. Ровно три дня я звонила. Девушки по имени Елена и Мария клялись и божились, что через минуту перезвонят. Естественно никто не перезвонил. Сегодня поехал муж узнавать, обещали сделать к вечеру. Ждём Я в шоке от администраторов, которые обещают перезвонить и тупо забивают на клиента. Мне не понятно одно. Если вы не успеваете, либо называйте правдивые сроки, либо не берите тогда заказ. Я бы не потратила целую неделю на ожидание. А девушкам отдельный респект. Они таким отношением фирму делают какой-то придорожной лавочкой.
Полезно
Ответить
Поделиться