8 (923) 166-10-30 8 (923) 166-10... — показать

Отзывы о компании Мебельный магазин Lazurit на проспекте Космонавтов

8 (923) 166-10-30 8 (923) 166-10... — показать
+7 923 166-... +7 923 166-10-30 ещё
3.8 4 отзыва
г Барнаул, пр-кт Космонавтов, д 6В
1 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельный магазин Lazurit на проспекте Космонавтов (4)

3.8
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
«08» января 2023 года приобрел диван угловой правый «Неаполь» (Tesoro dark brown/ Felicita 01 white cream) стоимостью 212 тыс. рублей в мебельном салоне «Лазурит».
«14» января 2023 года в процессе приема и осмотра товара в нем обнаружились следующие дефекты: замятие ткани на левом, правом подлокотниках и на спинке дивана, неровная отстрочка швов по всему периметру дивана, внутри спального места дивана не закручены крепежные элементы и деформирован механизм спального места «Дельфин». Также сборку дивана представители компании выполнили не в полном объеме по сборке товара, далее выявлено, что части дивана не скреплены между собой, из 3-х элементов закреплен только один.
Далее была написана претензия на замену данного дивана на другой, надлежащего качества, где в последствии персонал магазина грязно и нагло обманул, что руководство рассмотрит претензию и выполнит все условия в течении месяца. Были неоднократно произведены звонки, что части дивана уже отгружены и ожидается доставка.
Ближе к сроку доставки, сотрудники данной «черной» конторы объявили, что это не заводской брак, а перевозочный, в связи с нагрузкой, то есть на диван нагрузили столько, что он бедный перестал быть похожим на диван. Также консультант Светлана в магазине по адресу: АК, г. Барнаул, пр. Космонавтов, д 6, в глаза нагло и грязно врала, что якобы доставка частей дивана, которые подлежат замене ожидается в ближайшее время, а именно 28.02.2023, всё это оказалось просто враньём, которое не поддается здравому смыслу и объяснению. Денежные средства возвращать отказываются, замену товара не производят, специально переждали тот момент, когда пройдет две недели с приёма товара, чтобы потом снять с себя все обязательства. На данный момент на контакт идти отказываются, придумывая различные детские отговорки (сходите туда, напишите там бумажку и прочий детский лепет).

ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПАНИЮ ИЗНУТРИ!!!

1. Сотрудники. Продавцы и сборщики вышколенны компанией - они же лицо компании. Да вежливы, да внимательны, но очень умело врут, точнее их учат уверенно врать. Очень навязчивы), но здесь не их вина - так требует компания, иначе штраф. Зачастую эти милые улыбчивые продавцы, превращаются в настырных, заносчивых гиен, когда покупатель не покупает, или покупает не у них) Штрафуют за всё, а зарплата с продаж. Компания только красиво обещает з/п 70-120 тысяч. По итогу дай бог 30-40 тысяч получить бы.
2. Качество. В настоящее время качество ниже обещанного, цена не соответствует. Материалы европейские, но и другие фабрики используют такие же материалы, но цены у них ниже. На фабрике работают таджики в буквальном смысле "под кнутом". Пресловутый бамбук ручной работы - обычный декорный бамбук из Китая за копейки. Ламинированное покрытие простая плёнка, называемая сотрудниками компании фолией (как нам говорили на обучении "просто придумали для маркетинга"). К примеру, такое же покрытие ЛДСП и у более дешёвых производителей. На сериях "по-дешевле" Галатея, Орнета, Магна обычная бумага под слоем лака. Бамбук - визитная карточка Лазурита - постоянно с браком, непрокрасом, быстро рассыхается и отваливается. Сотрудники уверяют, что покрытие устойчиво к истиранию и царапинам, отсюда такая цена, но по факту враньё. Немецкая фурнитура тоже на большинстве коллекций китайская. На стеклянных полках часто появляются царапины от бокалов. Конечно, на выставке всё смотрится идеально, но только сотрудники знают как это даётся. Ежедневное натирание мебели, постоянные замены фасадов и столешниц, реставрация кромок и т. п. К примеру, фасады на шкафах спален Элеонора и Илона настолько тяжелы, что не выдерживают никакие петли и фасады просто прогибаются. А в серии Галатея, Орнета, Магна, Аталия постоянно расходится рамочный фасад. Если вы приобретаете, то готовтесь менять постоянно фасады. Ножки у Орнеты постоянно ломаются (обычный пластик), ламели тоже ломаются, как и у других компаний дешевле) А высокопрочный глянец, уже давно заменён на акрил, так сказать удешевили производство, но опять же подняли ценник)) И да, есть коллекции которые Лазурит не производит, а просто перепродает с бешеной наценкой.
3. Сервис. Да хороший, но его огромная маржа входит в стоимость изначально, плюс сборка 5% от первоначальной стоимости. Обычно сборка выходит от 8 до 20 тысяч. Только не обольщайтесь, что вам, только вам!)), согласовали скидку на сборку, или вообще подарили))) это доп. оплата, всё уже давно в цене)) а диалог с директором просто красиво разыгранный сценарий))
И да, сборщики получают копейки со сборки, примерно 850 руб. с 13 тысяч.
4. Рассрочка. О, тут всё просто - вас просто загоняют в банковскую кабалу, при чём за ваши же деньги. Оплата процентов компанией - враньё. Проценты уже в стоимости) и без разницы, покупаете вы за наличку, безнал, или рассрочку - вы оплачиваете проценты. Как только в договоре проставляются данные по рассрочке, автоматически цена уменьшается ровно на сумму процентов. Вам, конечно, скажут, что просто это сумма, которая будет перечислена банком в компанию, а проценты будут для вас дополнительным бонусом, если вы погасите кредит раньше срока. Конечно, это кредит))) никто вам ничего не дарит) просто проценты красиво спрятаны))
5. Цена. Думаю, что уже понятно за счёт чего складывается такая цена. Добавлю лишь, что в цену ещё входят шикарный сервис (даже если вы не обращаетесь по гарантии, не меняете фасады и т. п., вы всё равно оплачиваете эти расходы)) ну не бывает бесплатного сыра и, конечно же, бесплатной замены по гарантии). Также входят ежегодные поездки руководства и сотрудников с большими продажами на несколько дней на турецкий берег в дорогущий отель)) Ну и, конечно, зарплаты руководства, а она довольно не плохая. Уверяю, что Президент РФ официально получает меньше))))

Всем покупателям желаю купить хорошую мебель, за адекватную цену)
Подумайте несколько раз чего вы хотите: купить хорошую мебель не переплачивая, либо заплатить за бренд, который стал весьма сомнительным.
11320316 11320317 11320318 11320319
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила через сайт пуфик в Лазурите. Эта модель больше всех понравилась по фото и цена привлекла. Когда привезли, обрадовалась, что внешний вид соответствует ожиданиям, очень симпатичный. Ящик вместительный. Крепкий, стенки толстые, муж проверял-залезал на него ногами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приятно, что в Лазурите большой выбор подвесных стенок для гостиной. Мы выбрали такой аккуратненький с отделкой Белым и Графитовым с текстурой. Гарнитур понравился в тч качеством, довольно вместительный, из за удачной комбинации цветов на нем не видно пыли и разводов. Отличный вариант для небольших квартир.
Полезно
Ответить
Поделиться
283
4
Я хочу здесь жить!!! Большой выбор мебели, к тому же укомплектованной по комнатам. Тут даже не нужно думать об интерьере, все уже расставлено по фасонам и цветам, можно даже вид обоев позаимствовать) Просто хочется взять и перенести эти комнаты к себе домой)) Но вот тут не позволяет цена, она довольно таки не маленькая! Мебель индивидуально-красивая, не как в других отделах, но и ценник больше чем у соседей. Качество без сомнений отличное, как и обслуживание. Ну просто дизайнерский отдел)
Полезно
Ответить
Поделиться