4
8 лет назад
Давно известно и наслышана не очень хорошей славой о Сбербанке. Обратившись туда, я так же сомневалась в надежности и хорошем обслуживании банка. Я регулярно хожу в банк, который находиться на Пограничной, и в последнее время пришлось обращаться во все отделения банка. Плюсы: это электронная очередь, никто, ни бабушки , что ждут пенсию, ни люди , кто забыл свою очередь , тебе не будут мешать, при этом ты можешь оценить время ожидания и решить для себя ждать это или нет. Так же в каждом отделении есть консультанты, которые тебе подскажут и помогут в любом вопросе,при обращении чувствуется, что они действительно хотят помочь и чтобы все твои вопросы как можно быстро решились. Я обратилась в банк чтобы завести карту Visa и MasterCart, очень удобный сервис - это он лайн банк в телефоне и компьютере, возможно оплачивать любые услуги от покупки , до пополнения телефона и оплаты коммунальных услуг, так же меня порадовала функция - это перевод он-лайн денег с одной карты на другую. При возникновении проблем, мне операторы быстро помогали, и все доступным языком объясняли. Оказавшись заграницей, и производя оплату с карты не взимались пени, и оплата шла по курсу России, а не курсу выставленному заграницей. В Сбербанке всегда найдется место где посидеть, быстро обслуживают, есть банкоматы, где сможете не ожидать очередь, чтобы снять деньги. Но курс валют не выгодный, и проценты на кредиты очень высоки по сравнению с другими банками.
Полезно
Ответить
Поделиться